Задачи, которые стояли во время проведения рекламной кампании:
- дифференцироваться от однообразной и консервативной рекламы финансовых услуг. Это удалось сделать за счет использования в рекламе знаменитого человека – celebrity marketing.
- подчеркнуть надежность финансового продукта "Вклады", показать рациональные преимущества продукта (ставка, условия) через популярную, доступную коммуникацию.
На наш взгляд, нам удалось визуализировать преимущество продукта (надежный = сильный финансовый инструмент во все времена и особенно в кризис) через метафору физического качества человека (надежный продукт - большой, сильный и надежный человек; высокая процентная ставка). По факту мы можем сказать, что выбранная стратегия рекламной кампании подтвердила свою эффективность ,что подтверждается финансовыми показателями. С марта 2009г. банк Траст стабильно находится в ТОП-10 по приросту срочных вкладов населения, а креатив рекламной кампании "Вклад - это сила!" был отмечен авторитетным журналом "Банковское обозрение" (№8) как один из лучших.