Имиджевая рекламная кампания «Честным быть выгодно»

Кампания на телевидении стартовала 26 октября 2009 года. Ей предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет. http://alfabank.ru/honesty/video/
 
ТВ-кампания состоит из 4 роликов, показывающих жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
 
С ноября 2009 года ТВ-кампания была поддержана наружной рекламой, где идея честности раскрылась в 4-х макетах, с примерами того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
 
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:
- «Иногда наши клиенты жалуются, Но мы их слышим и меняемся к лучшему»;
- «У нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем Вашими деньгами»;
- «У нас есть платные слуги, но Ваше время стоит дороже»;
- «В наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире».
 
Согласно маркетинговым исследованиям (Brand&Ad Tracking), кампания считается крайне успешной, т.к.:
  • позитивно повлияла на показатели знания рекламы, как спонтанного, так и подсказанного, существенным образом их повысив,
  • ролики были позитивно приняты аудиторией (среди тех кто видел рекламу),
  • существенная часть аудитории смогла точно воспроизвести слоган «Честным быть выгодно», что говорит о его высокой запоминаемости и способности роликов формировать имидж честного/надежного банка, базируясь на опыте прошлых исследований, можно отметить, что в ближайшей перспективе возможен дополнительный рост спонтанного знания марки Альфа-Банка, поскольку влияние рекламы на эти показатели традиционно является отложенным.