Имиджевая рекламная кампания «Честным быть выгодно»Кампания на телевидении стартовала 26 октября 2009 года. Ей предшествовала тизерная реклама на городских уличных перетяжках и в сети Интернет. http://alfabank.ru/honesty/video/
ТВ-кампания состоит из 4 роликов, показывающих жизненные ситуации, в которых герои неожиданно для окружающих поступают честно и, несмотря на, казалось бы, очевидную невыгодность такого поступка, оказываются в абсолютном выигрыше.
С ноября 2009 года ТВ-кампания была поддержана наружной рекламой, где идея честности раскрылась в 4-х макетах, с примерами того, почему банку в ежедневной работе и в долгосрочной перспективе выгодна честная позиция в отношениях с клиентами.
Под честными отношениями Альфа-Банк понимает, прежде всего, такие установки в своей работе как: прозрачность условий работы с клиентами, партнерами и государством; неукоснительное выполнение взятых на себя обязательств; защита интересов клиентов, доверивших банку свои средства и последовательность в своих действиях. Именно поэтому Альфа-Банк, говоря о себе, признает, что:
- «Иногда наши клиенты жалуются, Но мы их слышим и меняемся к лучшему»;
- «У нас не самые высокие проценты по вкладам, потому что мы не рискуем Вашими деньгами»;
- «У нас есть платные слуги, но Ваше время стоит дороже»;
- «В наших отделениях иногда бывают очереди, но наш Интернет-Банк один из лучших в мире».
Согласно маркетинговым исследованиям (Brand&Ad Tracking), кампания считается крайне успешной, т.к.:
|