Рекламная кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис

С 22 ноября Национальный банк «ТРАСТ» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным – мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные – больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата «ТРАСТ - он как я, только БАНК». Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование» - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ «ТРАСТ».
Стоит отметить, что все концептуальные решения по рекламным кампаниям НБ «ТРАСТ» в 2010 году показали высокую эффективность – с начала года банк укрепился на лидирующих позициях по темпам прироста кредитного и депозитного портфеля. В частности, в 2010 году банк стал абсолютным лидером отрасли по темпу прироста кредитного портфеля.
Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет.
Эксклюзивность фотосессии объясняется не только именем модели, но и именем фотографа – Нормана Роя, маэстро международного уровня. Вот уже двадцать лет Норман Рой специализируется на портретной съемке и является одним из первых профи, приглашенных для работы в таких медиа-гигантах, как: Vanity Fair, Vogue, L’Oreal, Nike, Rolex, IBM, HBO и других всемирно известных брендов.