Сервис интернет-банкинга «Сбербанк Онл@йн» для физических лиц

R-Style Softlab — один из ведущих игроков на российском рынке банковской автоматизации. Компания является членом Ассоциации российских банков, Клуба банковских аналитиков, официальным ISV-партнером компаний IBM, HP, Sun Microsystems, «Золотым» партнером Microsoft и Oracle. Программные продукты R-Style Softlab эксплуатируются в каждом третьем банке, действующем на территории Российской Федерации.
 
Флагманский продукт R-Style Softlab в сегменте фронт-офисных решений и систем дистанционного обслуживания — комплекс InterBank, представляющий собой  универсальную платформу с модульным построением. Именно это бизнес-приложение легло в основу инновационного проекта интернет-банкинга, реализация которого поэтапно проходит в семи территориальных банках Сбербанка России (Среднерусском, Северном, Северо-Восточном, Алтайском, Восточно-Сибирском, Волго-Вятском, Байкальском).
 
Платформой для решения «Сбербанк Онл@йн» стало приложение «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ) из состава программного комплекса InterBank. Архитектурные, функциональные и технологические возможности предлагаемого продукта соответствовали заявленным Сбербанком параметрам, зачастую нетипичным для рынка систем ДБО. Некоторые из условий крупнейшего финансово-кредитного учреждения страны были настоящим вызовом, поэтому их выполнение стало для R-Style Softlab делом профессиональной чести.
 
Согласно новой стратегии развития, каждый клиент, приходящий в Сбербанк, должен получать самый лучший сервис на рынке. Для соответствия заявленному уровню были выдвинуты жесткие требования по наращиванию функциональных возможностей системы, ее надежности, удобству работы и срокам сдачи обновленного продукта в промышленную эксплуатацию.
«Сбербанк Онл@йн» разрабатывался в профессиональном тандеме со специалистами банка. Вопросам дружественности интерфейса, удобству работы пользователя в системе уделяется самое пристальное внимание. За время реализации проекта неоднократно проводились исследования пользовательских предпочтений, по результатам которых как юзабилити системы, так и графическое оформление интерфейса менялись несколько раз.
 
Усовершенствования, проведенные на всех уровнях, позволяют привносить лучшие идеи и в тиражную версию InterBank. В результате появилось не имеющее аналогов современное решение, которое покроет потребности любого крупного кредитного учреждения России.
 
Беспрецедентный по своему масштабу и сложности проект продолжается. Поставлена амбициозная цель — создание в России единого централизованного сервиса для всех территориальных банков Сбербанка.