Альфа-Шоу 4D

«Альфа-Шоу 4D» – самая большая видео-проекция в истории!
 
Москва. Воробьевы Горы. 4 сентября 2011 года. 800 000 зрителей!
 
Альфа-Шоу 4D - уникальный подарок Москве от Альфа-Банка в честь своего 20-летия.
 
Впервые в России. 25 500 кв. м. видео. Миллион ватт звука. Миллион килограммов оборудования. Самые передовые технологии, знаменитая на весь мир команда создателей и невероятные спецэффекты на здании Университета.
 
Для работы над проектом Альфа-Банк привлек Дэвида Аткинса - автора лучших мировых шоу последних лет. Среди них: открытие зимней Олимпиады в Ванкувере, открытие зимней Олимпиады в Сиднее, World Expo в Шанхае, 15-ые Азиатские Игры в Дохе.
 
Зрители «Альфа-Шоу 4D» стали свидетелями битвы Георгия Победоносца с огнедышащим змеем. Во время шоу здание МГУ то исчезало, то появлялось вновь, превращалось в гигантский аквариум, космодром, смартфон и даже праздничный торт. На месте МГУ вдруг оказывались Эйфелева башня, Биг-Бен, Тадж-Махал, Большой театр, египетские пирамиды, храм Василия Блаженного, сиднейская опера и другие самые красивые здания мира.
Четвертое измерение в шоу добавили спецэффекты. Старт ракеты сопровождался языками пламени на башнях МГУ, а когда высотка замерзла, над головами зрителей пошел настоящий снег. В сценарий было интегрировано восхождение на здание университета «человека-паука», знаменитого французского альпиниста Алена Робера, который покорил высотку во время шоу. Шоу завершилось грандиозным салютом, который можно было увидеть из многих районов Москвы.
 
Маркетинговая цель: в чеcть 20-летия Альфа-Банка создать уникальное событие и яркий информационный повод для увеличения brand-awareness.
 
Идея: Используя современные технологии 3D-mapping, создать самое большое в мире видеопроекционное шоу на здании МГУ. Провести его в день города. Сделать для всех желающих бесплатный вход.
 
Реализация: подготовка проекта в интенсивном режиме заняла 4 месяца. Разработку общей концепции мероприятия, согласования с городскими властями, разработку рекламной и PR-кампании и координацию работы подрядчиков полностью осуществляла команда Альфа-Банка собственными силами без привлечения единого организатора.
 
Результаты: Более 800 000 зрителей на Воробьевых горах. Рекордная доля аудитории прямого эфира Шоу на канале ТВЦ (18%). Более 500 000 просмотров видео в интернете в первую неделю после шоу. Более 100 публикаций в СМИ.