FIS Collection System

Задача построения эффективной и плодотворной работы с просроченной задолженностью в настоящее время очень актуальна для российских банков. Для ее решения требуется не только оптимизация соответствующих базовых бизнес-процессов, но и внедрение промышленного программного обеспечения, поддерживающего все этапы взыскания задолженности.
 
Программный продукт FIS Collection System является удобным инструментом для работы на всех этапах коллекторской деятельности и дает гарантию максимальной эффективности полного комплекса работ по возврату просроченной задолженности как с физических, так и с юридических лиц. Использование FCS позволяет оптимизировать работу с должниками, заметно снизить объемы долгов, построить собственный уникальный процесс сбора просроченной задолженности на всех этапах работы, начиная с внесудебной стадии и заканчивая исполнительным производством, а также контролировать и управлять деятельностью пользователей.
 
Основные преимущества системы FCS:

•    Уменьшение затрат банка на работу с просроченной задолженностью благодаря более эффективному разделению заемщиков по классу просрочки и работе только с определенными кредитами
•    Возможность быстро настроить собственные стратегии работы банка за счет высокой гибкости и возможностей системы, управлять настроенными бизнес-процессами в соответствии со своим регламентом работы. Модуль стратегий позволяет автоматизировать принятие решений по выбору следующего шага работы над проблемным кредитом, логически выбрать элементы возможных действий на основе параметров долга
•    Удобный интерфейс позволяет работать со всей необходимой информацией по клиенту и его кредитам на одной карточке
•    Ведение истории работы сотрудников банка на всех этапах работы с просроченной задолженностью
•    Возможность управления единой базой физ. и юр. лиц всех клиентов банка
•    Интегрция с используемыми в банке программными продуктами
•    Хранение всей поступившей информации о кредитном продукте, истории работы с ним
•    Автоматическое распределение заданий на сотрудников и организация работы, согласно настроенным бизнес-процессам
•    Возможность отражения в системе всех результатов работы с клиентом, в том числе использование документов и шаблонов
•    Возможность ведения отчетности
•    Интегрирован call-центр
•    Интеграция с sms-центром
•    Поддержка работы с коллекторскими агентствами
 
К основным достижениям FCS относится следующее:

•    FCS -единственная система на российском рынке, которая имеет все три гибко параметризируемых уровня настройки: стратегический, бизнесс-процессный, оперативный
•    FCS- единственная система, которая вышла в финал тендера ВТБ 24 и УралСиб Банк, РосБанк
•    FCS- система, которая позволяет сотрудникам банка самостоятельно настраивать любой регламент по взыскания
•    FCS- система, которая имеет мощный функционал по anti-fraud мероприятиям, который разработан при участии международной группы компаний  ADASTRA
 
Часто при работе с клиентом требуется индивидуальный подход. В FCS есть возможность перехода в ручной режим работы с клиентами при необходимости, досрочная передача на следующий уровень работы, отсылка СМС, создание задачи для оператора или руководителя группы, а также возможность контролировать полученные обещания от клиентов.

Главным преимуществом автоматизации работы в FCS является возможность экономии интеллектуального потенциала сотрудников Банка. Сотрудники могут больше времени уделять созданию уникальных стратегических решений в специальном модуле FCS Strategy для более оптимальной работы. Это заметно позволяет снизить процент должников, к примеру, своевременное предложение реструктуризации или выявление мошенничества на ранней стадии. Качество решений в данном случае достигает максимально высокого уровня.
 
Программный продукт FCS включает в себя интеграцию с другими системами Банка, возможность настройки решения под особенности Банка в соответствии с проанализированными требованиями, и самое главное комплексный подход к оптимизации бизнес-процессов по просроченной задолженности. Система позволяет снизить затраты Банка в использовании человеческого ресурса с целью минимизации ошибок, что в свою очередь снижает риски.