Банк «Тинькофф Кредитные Системы» рекламная кампания онлайн-услуг![]() По итогам 2011 года активы банка выросли на 126%, а на рынке кредитных карт он занял четвертое место по объему портфеля. «Сегодня очень важно экономить время клиента и избавить его от рутины. У онлайн-банка «Тинькофф Кредитные Системы» два миллиона клиентов, потому что мы сделали банковские операции максимально простыми», – говорит председатель совета директоров банка Олег Тиньков. Концепция рекламной кампании разработана агентством Practica. Ролики сняла компания AC Production; режиссер – Павел Лузин. «Мы хотели понять, что больше всего удивило людей, недавно ставших клиентами банка. Оказалось, что максимум эмоций вызвала возможность доставки карты в удобное клиенту место», – говорит Рустам Салимзянов, директор по стратегическому планированию агентства Practica. Открытость и простота онлайн-модели банка проявилась и в выборе актера для ролика о вкладах. Им стал президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз. Интегрированная рекламная кампания включает в себя три 20-секундных ролика (один про вклады и два про кредитные карты), радиоролики, наружную рекламу, интернет. Ролики про кредитные карты: |