ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (Лучший сервис)

Лучший сервис от страховой компании ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»:
 
·         Ориентировано прежде всего на потребительский сектор и концентрирует свое внимание на создании лучших продуктов и лучшего сервиса для клиентов;
·         Компания вошла в 30-ку успешных Интернет-компаний России (по версии Forbes http://www.forbes.ru/tehno/rating-slideshow/79474-30);
·         «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» построило технологию урегулирования убытков, благодаря которой решение по 80% убытков по КАСКО принимается в течение 1-го дня;
·         Компанией было предложено 5 новых страховых покрытий, благодаря которым каждый водитель может подобрать себе походящую страховую программу в зависимости от того, насколько он уверенно чувствует себя на дороге;
·         «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» вышло в немоторный сегмент, предложив покрытие «Финансовая помощь при госпитализации», позволяющее клиенту получать деньги в случае госпитализации, тем самым компенсируя свои потери в доходах от невыплаты заработной платы за нахождение на больничном;
·         Компания развивает новый для себя канал продаж, предлагая полисы в автосалонах марки Митсубиши в России после заключения стратегического соглашения с официальным представителем данной марки в России (РОЛЬФ Импорт);
·         «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» все время доказывает свою приверженность новым технологиям. Так, например, она стала первым страховщиком электромобилей iMiev;
·         Рост премий за I полугодие относительно аналогичного прошлого периода составил 25%;
·         Компания является частью международной страховой группы RSA, которая была включена в список лучших работодателей мирового уровня (по версии международной исследовательской компании Gallup, http://www.gallup.com/consulting/146753/Gallup-Great-Workplace-Award-Press-Release.aspx).