ОАО «НАСКО»![]() Компания предоставляет услуги по 19 видам страхования, используя 68 правил добровольного и обязательного страхования и широкий выбор страховых программ.
Рейтинговым агентством «Эксперт РА» компании НАСКО был присвоен и ежегодно подтверждается «Высокий уровень надежности» (рейтинг «А»).
У страховой компании «НАСКО» самый крупный уставный капитал среди региональных страховщиков – 900 миллионов рублей.
Бренд «НАСКО» представлен более 80 филиалами по РФ и Татарстану, компания обладает значительной клиентской базой. Основными стратегическими направлениями развития страховщика являются усиление позиций в регионах, развитие страхования имущественных интересов физических лиц, обеспечение единых высоких стандартов качества работы всех подразделений, развитие продуктовой линейки по всем видам страхования.
Награды и достижения:
1. Победитель Поволжской национальной премии в области страхования «Серебряный зонт» в номинации «Лучшая региональная компания», «Информационно открытая страховая компания».
2. Лауреат конкурса «Лучшие товары Республики Татарстан» и дипломант Программы «100 лучших товаров России» за страховые программы «Комфортное жилье», «НАСКО-Юниор».
3. Лауреат смотра-конкурса «Лучшие в Татарстане –2010» в номинации «Страховые услуги».
4. Сертификат соответствия и Почетный знак «Доверие потребителей» за качественное предоставление страховых услуг.
5. Диплом рейтингового агентства «Эксперт РА» «За высокую надежность среди региональных страховщиков» (2010).
6. Диплом рейтингового агентства «Эксперт РА» за развитие сельхозстрахования в регионах (2010).
7.Лауреат конкурса «Лучшие товары РТ 2011» и Дипломант «100 лучших товаров России» 2011 года в номинации «Услуги» за страховую программу «Мой дом».
8. Генеральный директор ОАО «НАСКО» Наиль Хадеев (2011) стал победителем Поволжской национальной премии в области страхования «Серебряный зонт» в номинации «Лучший руководитель страховой организации».
Положение на страховом рынке РФ.
По уточненным данным ФСФР по итогам 2011 года «НАСКО» занимает общее 52 место по объему собираемых страховых премий по всем видам страхования (кроме ОМС) среди 530 страховых компаний, значившихся в государственном страховом реестре страховщиков и предоставивших отчетность по форме "1-С" за 2011 год.
Без учета страховых премий по страхованию жизни ОАО НАСКО занимает 44 место.
Положение на рынке РТ.
По данным ФСФР за 2011 год по общему объему собираемой страховой премии (без ОМС) среди 117 компаний, работающих на страховом рынке Республики Татарстан, ОАО «НАСКО» занимает 2 место с общей долей сборов – 9,96 %, это 1 708 560 тыс. руб.
Региональное развитие.
Региональная экспансия является одной из основных направлений развития ОАО «НАСКО». При этом делается акцент на повышение культуры страхования, для этого мы предлагаем рынку качественные, простые и доступные страховые продукты. Широкая филиальная сеть Компании позволяет нашим клиентам чувствовать себя защищенными на всей территории РФ. На сегодняшний день работают более 80 филиалов и представительств на территории нашей страны. Пятнадцать лет работы на российском страховом рынке позволили ОАО «НАСКО» занять лидирующие позиции в Поволжском федеральном округе. Открытием филиалов в городе Москва, Оренбург и Тольятти Компания продолжила региональное развитие и выход на федеральный уровень.
Особое внимание уделяется расширению деятельности компании в части сборов страховых премий через агентскую сеть. Продолжается работа по повышению эффективности агентской сети, в том числе за счет оптимизации ее работы: построение четкой системы пролонгации договоров страхования, усиление контроля поступления очередных (плановых) взносов, корректировка размера комиссионного вознаграждения Компанией по видам страхования, выявление и награждение лучших по итогам года агентов.
В 2011 году была продолжена активная работа по привлечению в компанию новых корпоративных клиентов и по расширению сотрудничества в области страхования с уже имеющимися клиентами.
К приоритетным направлениям развития по итогам 2011 года также можно отнести активное участие ОАО «НАСКО» на рынке банковского страхования. Сотрудничество Компании с крупнейшими банками позволяет эффективно представлять услуги в сфере продаж банковско-страховых продуктов, как для частных, так и для корпоративных клиентов. Партнерами ОАО «НАСКО» являются ведущие российские банки – Россельхозбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк, АК БАРС Банк, МДМ Банк и другие.
Основными планами регионального развития Компании являются организация широкой филиальной сети в сочетании с превосходным качеством обслуживания.
Социальная политика.
ОАО «НАСКО», являясь одной из крупнейших страховых компаний Поволжья, целенаправленно проводит политику социально-ответственного бизнеса. В своей деятельности Компания неукоснительно соблюдает требования и нормативы законодательства, своевременно выполняет все налоговые обязательства.
Шестой год страховая компания «НАСКО» выпускает телевизионный проект «Страхование сегодня», цель которого повышение культурного уровня страхового рынка в целом и информационная в частности. В рамках программы «Страхование сегодня» проводится бесплатная консультация зрителей по круглосуточной горячей линии НАСКО, а наиболее интересные вопросы комментируются специалистами в прямом эфире. Для удобства клиентов и доступности Компании во всех регионах был введен федеральный телефон горячей линии 8-800-500-16-16, где звонок по России для любого желающего задать свой вопрос или связаться со специалистом компании бесплатный.
В 2011 году компания «НАСКО» активно участвовала в специализированных выставках. Так, НАСКО выступила спонсором на 6-ой Казанской венчурной ярмарке, приняла участие в Международной специализированной выставке «Ярмарка недвижимости Татарстана», в XVI международной специализированной выставке «ВолгаСтройЭкспо». Для НАСКО участие в подобных выставках – это возможность представления информации о деятельности компании, продвижения своего бренда и освоения новых рынков.
Компания ведет социально ответственную кадровую политику. Созданы хорошие условия труда и благоприятная атмосфера для проявления творческой и интеллектуальной индивидуальности сотрудников, а также для быстрой адаптации новых членов коллектива. Неравнодушие к чужому горю – основополагающее в деятельности компании. Мы предлагаем качественную и, что немаловажно, доступную страховую защиту всем категориям граждан, предоставляя льготные условия страхования тем, кому это необходимо. В честь своего 15-летия компания весь год предлагала льготные условия страхования на перечень страховых программ.
Перспективы развития ОАО «НАСКО»
Стратегия развития, определяющая деятельность ОАО «НАСКО», предусматривает две основные цели на 2012год:
• в краткосрочной перспективе Компания должна сохранить лидерство в Республике Татарстан и в Приволжском федеральном округе.
• среднесрочные планы предусматривают становление ОАО «НАСКО» страховой компанией федерального уровня.
Достижению этих целей способствуют:
• Развитая филиальная сеть, представленная во всех рентабельных регионах России;
• Максимально полный спектр оказываемых страховых услуг;
• Качество страховых продуктов, способное конкурировать с аналогами других федеральных страховщиков;
• Преимущественно рыночный (некэптивный) характер страхового портфеля;
• Федеральные стандарты качества менеджмента и обслуживания портфеля;
• Установление партнерских отношений с большинством финансовых институтов федерального уровня.
Финансовыми стратегическими показателями являются:
• Ежегодное опережение развития рынка не менее чем на 15 %;
• Сохранение позиций в TOP-50 страховых компаний России;
• Территориальная диверсификация страховых сборов;
• Увеличение рентабельности бизнеса.
Качественными стратегическими характеристиками страхового портфеля являются:
• Ежегодный прирост доли розничного страхования не менее 20 %;
• Сбалансированность страхового портфеля.
|