ООО «Группа Ренессанс Страхование»

Сегодня вся сфера услуг идет в онлайн, потому что онлайн  технологии способны обеспечить такой уровень сервиса, который никакие традиционные методы заменить не могут. Наша компания приложила большие усилия в совершенствование своего сервиса.  Ведь в страховании критическое значение имеет качество клиентского опыта и особенно урегулирование страховых случаев. Именно урегулирование является ключевым моментом, на базе которого складывается впечатление клиента о компании и желание рекомендовать компанию другим. Мы очень гордимся тем подходом и сервисом, которые мы реализовали в рамках нашего процесса урегулирования страховых случаев, и который является одним из наших конкурентных преимуществ. Сегодня в нашей компании уже внедрена централизованнаяпроцедура урегулирования  убытков на базе Siebel (Oracle), которая действует во всех регионах нашей компании. Система исключает ошибки сотрудников и нарушение сроков, а также сводит к минимуму число необходимых визитов в компанию за счет  электронного документооборота с клиентом и со станциями техобслуживания. Кроме того, система сама отправляет клиенту sms-уведомление о том,  как действовать на месте ДТП, сообщает о готовности направления на ремонт, об отправке электронного направления на e-mail клиента, о переводе выплаты на счет клиента или в кассу компании. В своем личном кабинете на нашем сайте клиент может сохранять сделанные когда-либо расчеты стоимости,  отслеживать статус своих полисов и своих продаж. Осенью наши клиенты смогут самостоятельно регистрировать свой убыток в личном кабинете (вводить обстоятельства происшествия, данные участников и повреждения автомобиля) в режиме онлайн. Клиент сможет собрать весь комплект документов, выложить их в личный кабинет и нажать на кнопку "отправить на урегулирование". Также клиент сможет сам фотографировать повреждения автомобиля, для этого у него будет специальная подсказка. Эти снимки также будут загружаться в личный кабинет и никаких дополнительных осмотров автомобиля не потребуется. В общем, наша компания продумала весь процесс урегулирования на несколько шагов вперед, чтобы он был максимально удобным, быстрым и прозрачным для наших клиентов.