Страховая компания «Согласие»

Страховая компания «Согласие» разработала концепцию календарной и новогодней сувенирной продукции на 2012 год, основанную на идее, что жизнь - это не только работа, и в жизни должно быть  время и место для развлечений. В преддверии нового 2012 года Компания решила отойти от стереотипов и штампов: Согласие не будет  использовать  календари и новогодние подарки, как ещё один инструмент продвижения страховых продуктов. Более того, за основу концепции взят неформальный слоган  – «Всем выйти из офиса». Так, например, каждый месяц календаря иллюстрирует возможность не только поработать, но и отдохнуть, поиграть в игры, используя подручные офисные инструменты. 
Продолжение идеи совмещения трудовых будней и отдыха - подарочный «офисный биатлон» для игры в закрытых помещениях, состоящий из мишени и снежков, а также набор для разминки на  воздухе, в который входят пара варежек и снежколеп. 
 
«Перед нами стояла сложная задача  - из традиционного для всех «новогоднего набора», поиски концепции которого мучают маркетологов каждый год,  сделать яркий, заряжающий оптимизмом сувенир. Идея лежала на поверхности – подойти к ее решению с улыбкой, и с
юмором показать, что место отдыху можно найти всегда!
 
Мы постарались зарядить наш календарь и новогодние подарки хорошим настроением, которое будет вызывать  только положительные эмоции. Ведь суть работы страховой компании - защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение клиентам - наша основная задача!» - отмечает  Светлана Бери, директор Дирекции  маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».