СИТИБАНК

 
В 2012 году Citi отпраздновала свой 200-летний юбилей по всему миру. История Citi в России насчитывает почти сотню лет. Citi всегда выступал связующим звеном между российской и мировыми экономиками и сыграл важную роль в развитии торговых и внешнеэкономических связей страны.
 
В 1998 году Россия пережила финансовый кризис: Citi устоял, в отличие от многих других международных банков, которые ушли с российского рынка. Благодаря этому у Citi появилась возможность стать еще сильнее и расширить сеть своего присутствия в России. В ноябре 2002 года банк начал развитие розничного бизнеса и стал открывать новые филиалы и центры продаж по всей стране. К концу 2010 года число частных клиентов Citi в России превысило один миллион человек.
 
В 2010 году Citi выступил со-организатором размещения российских суверенных облигаций на сумму 5,5 миллиардов долларов США — второго по величине выпуска облигаций, когда-либо размещенного страной с развивающейся экономикой, и первого размещения облигаций правительства России на мировых рынках с 1998 года.
 
В 2011 году банк HSBC выбрал Citi своим банком-партнером по сворачиванию розничного бизнеса в России, и розничные клиенты HSBC в Москве и Санкт-Петербурге смогли перевести свои банковские счета на обслуживание в Сiti.
 
Сегодня ЗАО КБ «Ситибанк» — один из самых крупных банков в стране по уровню капитала и размеру активов. Банк является одним из ведущих российских банков, насчитывающим более 4000 сотрудников в 12 городах России и обслуживающим более миллиона частных и 3000 корпоративных клиентов, а его сеть включает более 50 отделений и свыше 550 банкоматов.
 
В 2013 году банк получил бронзовую награду в номинации «Финансовые организации, продукты и услуги» премии «Бренд года/EFFIE 2012». Банк стал серебряным призером среди российских банков по уровню клиентского обслуживания по версии The Retail Finance. Среди наград, присужденных бизнесу по работе с частными клиентами в 2012 году, также победа в номинации «Финансовая грамотность и открытость» III Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».
 
В 2011 году была запущена первая собственная программа лояльности банка (и одна из самых первых программ подобного рода на российском рынке) Citi Select. В рамках этой программы участники – держатели карт Ситибанка могут обменивать накопленные баллы (селекты) на бонусные баллы программ лояльности различных компаний-партнеров. Теперь у клиентов банка есть полная свобода выбора – имея всего 1 пластиковую карту, можно получать вознаграждения из совершенно разных областей: путешествия, шоппинг, ТВ, электроника и т.д. Более того, можно просто обменять селекты на денежное вознаграждение.
 
 
В 2012 году Ситибанк представил валютный опцион с депозитным покрытием – инновационный продукт на российском рынке, который позволяет клиентам Ситибанка совершать сделки с валютными производными инструментами из личного кабинета – везде, где есть доступ к сети Интернет. Сервис доступен как для персональных компьютеров, так и для планшетных устройств и смартфонов последнего поколения. Ситибанк – первый коммерческий банк, который запустил этот продукт в рамках банковской лицензии, сделав его доступным для всех категорий клиентов, как в отделениях, так и через удаленные каналы обслуживания, такие как интернет. Ранее подобные возможности были доступны лишь ограниченному кругу российских клиентов уровня Private Banking наиболее крупных инвестиционных домов в рамках договоров доверительного управления.
 
Банк постоянно инвестирует значительные средства в развитие своих продуктов и услуг, модернизацию сети банкоматов, повышение качества обслуживания при обращении в круглосуточную службу поддержки CitiPhone, а также другие аспекты, связанные с обслуживанием клиентов.