Модель обслуживания клиентов в VIP сегменте

Применение технологий используемых в индустрии private banking к верхнему сегменту розничного бизнеса в части обслуживания крупного капитала. Создание модели «Персональный менеджер + портфельный консультант» в инвестициях для топового сегмента.
 
 Модель обслуживания клиентов в VIP сегменте
(В нашем понимании VIP сегмент определен как сегмент с совокупными активами более $1 000 000 в рублевом эквиваленте.)
 
- Команда, обслуживающая клиента в этом сегменте состоит из нескольких человек, основные из которых: персональный менеджер и портфельный консультант.
- Ассиметричный опыт портфельного консультанта (специализированный инвестиционный) и персонального менеджера (взаимодействие с клиентом, сервис), дополняющих друг друга,  дают уникальную синергию качества покрытия инвестиционных задач клиента.
- Через портфельного консультанта, выполняющего рольинвестиционного специалиста, клиент получает динамичный доступ (через консультации) к колоссальным ресурсам макроэкономических исследований, доступных только специалистам.
 
Разделение функций при обслуживании такого рода клиентов оправдано экономически, ведь при увеличении активов клиентов, объем инвестиционных задач увеличивается. Выделение роли портфельного консультанта повышает эффективность обслуживания, углубляет уровень детализации рассмотрения экономических процессов и поведения рынков, приводит к более активной работе за счет дополнительных ресурсов команды. Такой подход выгоден и клиенту, потому что повышает степень взаимодействия с банком, и банку, поскольку укрепляется лояльность клиентов по отношению к банку.