«Просто. Быстро. Удобно»

Банк Хоум Кредит — это банк нового образца, стремящийся во всем быть простым, быстрым и удобным для клиента, в отличие от банков старого формата.
 
С конца 2011 г. Банк Хоум Кредит принял решение об определении стратегии бренда, которое позволит сделать качественный скачок в развитии, реализовать стратегию банка и достичь амбициозных целей.
 
Анализ рыночной ситуации и интересов потребителей показал, что насыщенность жизни и обилие предложений не всегда положительно воспринимаются людьми. Финансовые услуги часто воспринимаются людьми как настоящее мучение. Люди стремятся сделать свою жизнь легкой, комфортной и беспроблемной.
 
В связи с этим Банк Хоум Кредит начинает упрощать предоставляемые финансовые услуги:
- Упрощается продуктовая линейка
- Открытый и гибкий подход к решению различных проблем клиентов
- Простой и понятный стиль описания продуктов
- Краткие сроки выполнения работы
- Изменение формы договоров (формат – одна страница, удаление сносок и «звездочек»).
 
Как результат Банк Хоум кредит обеспечивает самый быстрый и легкий доступ к финансовым услугам и продуктам и представляет собой финансовую организацию нового типа – «финансовый магазин».
 
Основная идея кампании была логическим продолжением нового позиционирования Банка. Банк Хоум Кредит — это банк нового образца, стремящийся во всем быть простым, быстрым и удобным для клиента. В отличие от банков старого формата, Банк Хоум Кредит стремится к максимальной открытости, честности и прозрачности.
Это значит, что его представитель — герой рекламной кампании — должен был стать отражением этих базовых ценностей. Чтобы подчеркнуть характер нашего нового героя, мы прибегли к простому приему — противопоставлению. Так родился антагонист — представитель старорежимного банка, который получил звучную фамилию — Пяткин.
Незатейливые истории, понятные каждому зрителю, происходили в минималистичных декорациях — так мы подчеркнули простоту и отсутствие лишнего не только в банковских договорах, но и в коммуникации. Созданные в рамках этого формата рекламные ролики и другие материалы помогли достичь всех поставленных целей.
 
Рекламные ролики можно увидеть на официальной странице банка на YouTube:
 
Пример POS-материалов:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В конце 2012 года Банк Хоум Кредит провел одну из самых масштабных акций в истории российских банков: количество участников превысило все ожидания и составило более 1 200 000 человек. Секрет прост: мы не давали пустых обещаний и сделали условия участия абсолютно прозрачными. Помимо этого, героями нашей кампании стали победители акции, честно заслужившие свои призы.