Телевизионная рекламная кампания, направленная на продвижение пакета банковских услуг CitiOne.

Даты кампании: 2–30 апреля 2013.
В роликах показаны повседневные ситуации, с которыми может столкнуться каждый – от срочного пополнения счета домашнего интернета до обналичивания денег в местной валюте во время отдыха. Все эти проблемы можно решить при помощи CitiOne.
 
 
 
 
 
 
 
 
Особенность продукта заключается в возможности доступа к широкому спектру банковских услуг:
·         мультивалютным счетам и отсутствию конвертации,
·         бесплатному снятию наличных в банкоматах Ситибанка по всему миру,
·         оплате услуг и совершению переводов без комиссии,
·         удаленному управлению финансами с помощью Citibank Online и приложений Citi Mobile и Citi для iPad.
 
В процессе работы над роликами было найдено творческое решение для коммуникации трех основных преимуществ пакета услуг CitiOne: «Цена и качество», «Удаленный доступ к банковским услугам» и «Полный пакет банковских услуг». В телевизионных роликах показана повседневная жизнь потребителя, частью которой являются банковские услуги. Телевизионные ролики выполнены в легкой, ироничной манере. С помощью пакета банковских услуг все проблемы, возникающие у героев ролика, разрешаются просто и своевременно, а жизнь становится более комфортной.
 
Дополнительная поддержка кампании: баннеры на www.citibank.ru, рекламные материалами в наших отделениях, а также заставки на банкоматах.
 
Данная кампания нацелена на увеличение продаж пакета банковских услуг CitiOnе, и на повышение общей осведомленности о Ситибанке.
 
С роликами можно ознакомиться на промо-странице кампании на сайте www.citibank.ru по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/citione/rus/citione_lp.htm?icid=b1_citiforwardtv_2_rus