«Петровна»

В результате использовании данного креатива объем платежей в филиале «Петровский» вырос более чем в 2,5 раза (до 47 тыс./месс). Петровна полюбилась горожанам. Полиграфические материалы из офисов клиенты уносят домой на память об акции. С изображениями Петровны на офисах банка фотографируются жители и туристы. Петровна также стала популярной и среди питерских журналистов, ее образ стал иллюстрацией к редакционным материалам о банках и пенсионных продуктах.
 
Проект направлен на продвижение оплаты коммунальных и др. услуг в сети банка в г. Санкт-Петербург в филиале «Петровский». В качестве коммуникатора выбран образ интеллигентной питерской пенсионерки Петровны (ядро целевой аудитории, оплачивающей услуги в банках). 
С осени 2012 года в прессе, на радио и в общественном транспорте выходили комиксы с жизненными историями, в которых Петровна учит соседей как просто и легко оплачивать услуги и не тратить время в очередях. 
Для справки: Сеть Банка «Открытие» в Санкт-Петербурге вторая по размеру после Сбербанка – более 100 офисов. Филиал «Петровский» всегда воспринимался жителями как банк рядом с домом, но коммунальные платежи традиционно оплачивались либо в отделениях Сбербанка либо в «ПЭС».