СК «Согласие»

Совместно с компанией ё-мобиль была разработана и 1 июля 2012 года запущена в продажу линейка страховых продуктов, не имеющих аналогов на российском страховом рынке. Она состоит из сервисов и дополнений к ОСАГО и КАСКО, а также эффективных инструментов, благодаря которым клиенты компании смогут значительно сэкономить время и будут избавлены от большинства хлопот, с которыми они сталкиваются сегодня, был применен инновационный подход для комплексного решения различных задач клиента. 
 
Отличительная особенность линейки заключается в том, что воспользоваться надежной уникальной страховой защитой может как сам автовладелец, так и все члены его семьи. Кроме этого, в линейку входят как сугубо страховые продукты, наполненные удобными сервисами и дополнениями: «ё-полис.КАСКО», «ё-полис.МИНИКАСКО», «ё-полис. Здоровье», «ё-полис. Имущество», так и выходящие далеко за границы страхования - «НПФ» и «Рефинансирование». Среди сервисов есть такие уникальные предложения, как «Разбил? На выплату новую купил», «С места ДТП – сразу в сервис».
 
Допустим, приобретая ОСАГО, клиент не уверен, что он покроет все расходы на возмещение ущерба в результате аварии, тогда он может дополнить свою страховку продуктом «ё-полис. Безлимит». Это позволит минимизировать последствия ДТП и поможет в случаях, когда лимита выплаты по ОСАГО не хватает. «ё-полис. Безлимит» гарантирует расширенное покрытие автогражданской ответственности водителя на сумму до 1 млн рублей, тогда как по обычному ОСАГО в результате ДТП по вашей вине вы получите не более 160 000 рублей. «Безлимит» также защитит водителя и всех членов его семьи от несчастных случаев не только во время передвижения на автомобиле, но и в общественном транспорте. Кроме этого, полис предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора. Пока на российском страховом рынке, кроме «Согласия» на ДТП не направляет аварийных комиссаров!
 
При этом стоимость страховки зависит от выбранной опции, а базовый пакет может составить всего 500 рублей.
 
Значительную часть успеха продажам обеспечила креативная интеграционная коммуникационная кампания.
 
Помимо таких стандартных каналов продвижения, как рекламные щиты, прямая реклама на радио и в интернете, СК «Согласие» использовала нестандартные инструменты: эксклюзивное спонсорство популярных утренних шоу на ведущих радиостанциях, были созданы авторские радиопередачи, нацеленные на повышение страховой грамотности населения, а также организованы яркие промо-мероприятия в крупнейших торговых центрах.
 
Нестандартно для страховой отрасли представлен «ё-полис» в интернете: веб-сайт http://kupi-yopolis.ru/. Он был разработан в игровом формате на основе карты-дороги с использованием конкретных историй, содержательно раскрывающих, как продукты «ё-полис.Особая серия» облегчают жизнь не только автолюбителей, но и защищают имущество и здоровье членов их семей. Сайт не заставляет посетителя читать длинные тексты или заполнять многочисленные таблицы в калькуляторах, достаточно крутить колесо компьютерной мышки или нажимать на «стрелку», и можно все узнать о самых важных составляющих продукта.
 
Уникальным проектом в рамках рекламной кампании я назвала бы еще необычное продвижение, которое мы также реализовали совместно с AGIMA. На одном из самых популярных ресурсах - Яндекс-картах особенными знаками «ё-полиса» были обозначены самые аварийные места Москвы, с помощью которых водители с легкостью могли скорректировать свой маршрут.  
 
Элементы дизайна сайта были интегрированы в упаковку продукта, обучающие материалы и электронный страховой полис, который выдается клиентам на флешке.