Фронт-офис

Фронт-офис – это полный комплекс решений по продаже банковских продуктов, принятию управленческих решений, обеспечивающий персонализированный подход  к дальнейшему обслуживанию клиентов и партнёров банка, которые стремятся к территориальной экспансии, повышению эффективности продвижения розничных услуг, заинтересованы в оперативном выводе на рынок новых и модификации уже существующих банковских продуктов.
 
Интегрированный с бэк-офисными системами и системами принятия решений, фронт-офис полностью решает задачи операционного обслуживания в банках, повышает конкурентоспособность бизнеса – за счёт быстрого вывода на рынок новых продуктов, повышения эффективности продаж,  контроля и грамотного управления работой персонала и подразделений банка.
 
Для решения этих задач компания «Диасофт» предлагает полнофункциональный операционный фронт-офис FLEXTERA, который интегрируется с любыми системами.
 
Построение фронт–офиса в концепции «Финансовый гид» обеспечивает  персонализированный подход к обслуживанию клиентов банка – позволяет избавиться от пресловутых очередей, значительно сократить время операционного обслуживания, повысить уровень и качество информирования клиентов об услугах и продуктовых предложениях банка. Фронт-офисные приложения FLEXTERA просты в использовании и не требуют высокой квалификации и дополнительного обучения персонала. Более того,  оперируя возможностями фронт-офиса, используя «подсказки» многозадачного решения, специалисты банка могут вовремя и к месту, со знанием дела, предложить клиенту дополнительные продукты и услуги, обеспечивая ненавязчивый, гибкий, персональный подход к клиенту. Автоматизировать работу подразделений банка поможет «фронт-менеджер» – своеобразный «финансовый гид», наделённый интеллектуальным потенциалом, обеспечивающий возможность персонализированного подхода к обслуживанию клиентов. 
 
Все эти функции реализованы в операционном фронт-офисе FLEXTERA, преимущества,  использования которого очевидны. Это и снижение операционных рисков – за счёт предотвращения ошибок, возникающих под воздействием «человеческих факторов», исключения возможности «обхода» запрограммированных бизнес-процессов; удержание и привлечение клиентов – за счёт повышения скорости и качества обслуживания, предложения правильных сервисов в правильное время. Увеличение  конкурентоспособности бизнеса – за счёт быстрого вывода на рынок новых продуктов, повышения эффективности продаж, контролирования и грамотного управления работой персонала и подразделений банка.