Приключения олимпийских богов в "Сбербанке"

«Рекламная кампания «Олимпийские боги» стартовала в преддверии открытия Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне.
 
Эта кампания должна была решать следующие задачи:
1.     Укрепить имидж Сбербанка в качестве генерального партнера Олимпийских Игр 2014 в Сочи.
2.     Объяснить преимущества продуктов Сбербанка, так чтобы они были понятны обычным людям.
3.     Продолжать поддерживать и строить бренд.
4.     Сделать коммуникацию от имени бренда узнаваемой и интересной для потребителя.
 
В качестве формата кампании был выбран сериал, где разные сюжеты объединялись общей темой и общими героями. Древнегреческие боги изучают реалии земной жизни, а проводником в новом для них мире выступает Гермес – покровитель успеха, коммерции и прибыли. В рекламе герои знакомятся с продуктами и услугами Сбербанка и узнают, что вовсе не всегда нужно прибегать к божественной силе. Многие финансовые вопросы можно решить при помощи Сбербанка.
Выбор героев – греческих богов был  обусловлен основной задачей этой кампании. «Греческие» ролики были призваны укрепить имидж банка в качестве олимпийского партнера.
 
Кампания состояла из двух этапов:
1.«Трейлер» (июль 2012), в котором заявлялись основные персонажи - Гермес, Зевс, Посейдон и Афродита, их роли и характеры, а также основная сюжетная линия сериала: «Боги спустились с Олимпа на Землю и учатся жить среди людей».
2. Продвижение продуктовых предложений в рамках основной идеи кампании (август 2012 – январь 2014). Под руководством Гермеса боги учились пользоваться мобильным банком, автоплатежом, пополнением счета мобильного телефона через банкомат, а также узнавали о преимуществах таких продуктов Сбербанка как потребительский кредит со сниженной или фиксированной ставкой, кредит для малого бизнеса, сберегательный сертификат и т.д. Объясняя богам суть продуктов простым языком, Гермес помогал сделать продукты Сбербанка понятными обычному потребителю».