Citibank (ЗАО КБ «Ситибанк»)

 Citi Consumer Bank: инновационный банк с 200-летней историей на рынке услуг для физических лиц
На протяжении более 200 лет Citi является одним из наиболее успешных банков в мире. Начиная с 70-х годов прошлого столетия, обслуживание физических лиц стало приоритетным направлением работы нашего глобального банка.
Именно в это время Citi познакомил рынок банковских услуг с первыми пластиковыми банковскими картами (Citicards) и банкоматами (ATMs), которые обеспечили круглосуточный доступ к банковским услугам. Всемирно известный лозунг “Citi never sleeps” (Citi никогда не спит) появился как следствие этих важнейших инноваций в банковском мире.
И по сей день Citi является банком, который обеспечивает удобный доступ к самым инновационных банковским решениям для клиентов в России и во всем мире.
Сегодня Citi является одним из ведущих российских банков, представленным в 12 городах России (с учетом операционного центра в Рязани) и обслуживающим более миллиона клиентов, а наша сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов.
Citi предлагает физическим лицам следующие продукты и услуги: кредитные карты с льготным периодом кредитования; кредиты на неотложные нужды; инвестиционные продукты; мультивалютные текущие и сберегательные счета; зарплатные проекты для предприятий; банковское обслуживание через интернет Citibank Online; мобильную версию интернет-банка Citi Mobile; круглосуточную телефонную банковскую систему обслуживания CitiPhone; систему SMS- оповещения о счетах и транзакциях Citibank Alerting Service; пакет банковских услуг класса Citigold и услуги для клиентов Private Banking (Citigold Private Client).
 
Citi Consumer Bank – лучший розничный банк
 
1) Фокус на инвестиционные решения для клиентов
Программы обслуживания Citigold и Citigold Private Client стали пионерами на рынке обслуживания состоятельных клиентов.
Опираясь на индивидуальный подход и широчайший выбор финансовых инструментов, эти модели обслуживания заняли прочное лидирующее место на российском рынке банковских услуг для наиболее состоятельных клиентов.
Также признание рынка получила концепция Trusted Advisory – построение индивидуальных инвестиционных решений, выстроенных под потребности каждого конкретного клиента.
Среди инвестиционных продуктов, доступных сегодня клиентам Citi, необходимо назвать следующие:
•              Паевые инвестиционные фонды (российские и международные)
•              Акции и облигации российских эмитентов
•              Акции и облигации иностранных эмитентов
•              Структурированные ноты
•              Валютные опционы
•              Страховые накопительные продукты
 
Многообразие каналов доступа (отделения, интернет, телефонная поддержка) позволяет с гордостью заявить, что наш самый известный слоган “Citi never sleeps” все также актуален и применим к уже гораздо более сложным и разнообразными продуктам и услугам.
 
2) Концепция Smart banking
Стратегия банковского обслуживания Smart banking берет свое начало в Citi Япония.
Японские коллеги Citi изучили предпочтения наиболее важных клиентских групп и выявили наиболее удобные способы общения клиентов с банком. Приоритетными факторами стали следующие – удобные технологические решения систем взаимодействия с клиентами банка, нежелание стоять в очередях, удобное месторасположение отделений. В результате появилась концепция обслуживания клиентов Smart banking. Для реализации данной концепции Citi привлек ведущую международную дизайн-компанию Eight Inc, которая помогла Citi построить высокотехнологичные отделения Smart banking. Первые отделения Smart появились в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2010 году. В результате Citi Япония был назван лучшим банком по обслуживание частных клиентов, и 48 новых отделений Smart banking были открыты в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Citi Россия начал успешно реализовывать концепцию Smart banking в 2014 году, и в марте этого года было открыто первое отделение Smart banking в Москве.
3) Фокус на лучшие технологические решения для клиентов
Информационно-технологические решения – ключ к изменениям в обществе. Они обеспечивают неограниченные возможности взаимодействия людей. Мы живем в высокотехнологичную эру, в которой интернет-связь имеет первостепенное значение. В современном мире клиент банка окружен высокотехнологичными решениями, где широкие интернет-возможности банка воспринимаются как должное. Поэтому на протяжении многих лет Сiti  уделяет огромное значение развитию информационных технологий и решений.
Сегодня для Citi Россия это - направление номер один.
Среди нововведений, которые стали доступны клиентам Citi - обновленная система Citibank Online. Из новых возможностей мы хотим отметить следующие:
•              Возможность иметь доступ к счетам в разных странах, открытым в Citi
•              Мгновенное принятие кредитных решений (кредиты и кредитные карты)
•              Возможность привязки пластиковой карты к счетам в различных валютах (более выгодный курс обмена валюты во время путешествий в другие страны)
•              Обновление курсов обмена валют в режиме реального времени
•              Расширение  возможностей управления капиталом (покупка и продаж акций и облигаций через интернет; возможность определения курса продажи или покупки валюты с автоматическим  исполнением поручения клиента при достижении заданного курса; анализ динамики инвестиционного портфеля  и проч.)
•              Возможность активации карт через Citibank Online, возможность изменения типа карты, размера кредитного лимита и перевыпуска карт.
 
Опираясь на 200-летнюю историю и наш глобальный опыт обслуживания клиентов в более чем ста странах мира, мы планируем и в дальнейшем оставаться инновационным банком, предоставляя клиентам Citi самые передовые финансовые решения.