«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО)

 Инновация на рынке в части наполнения и покрытия страхового продукта,  предлагаемого клиентам.  Наиболее эффективное продвижение страховых продуктов через банковский канал.Защита клиентов в  непредвиденных жизненных ситуациях
 
Азиатско-Тихоокеанский Банк начал работу в этом направлении в 2006 году. И на протяжении последних лет активно развивал   продвижение продуктов страхования.  Сочетание высококонкурентных продуктов, разработанных в Банке совместно с продуктами страхования   страховых  компаний  партнеров  (личное страхование, имущественное страхование, страхование финансовых рисков, ответственности перед третьими лицами.) с высоким качеством обслуживания на всей территории присутствия АТБ (310 отделений в 159 населенных пунктах 18 регионов страны, в основном,  в Сибири и на Дальнем Востоке) и современной организацией бизнес-процессов внутри Банка  дали очень хороший результат. 
Проникновение продуктов страхования  в продукты банка  достигло  в 1 полугодии 2014 году более 80 %,  доходы от продаж услуг страхования существенно возросли в сравнении  с  1 полугодием  2013г. Рост составил 33%.
В АТБ, в первую очередь, ставилась задача создания  в продуктовой линейке и успешного продвижения   нового продукта -  страхования.   Цель - закрыть потребности клиента, предложить   новое решение его защиты от возможных рисков.  Для  этого был создан комплексный продукт,   предусматривающий финансовую защиту клиентов Банка в различных непредвиденных обстоятельствах.   Продукт ориентирован на главу  семьи, как мужчин, так и женщин. Начинка продукта такова, что какое бы событие ни произошло у клиента:  проблемы со здоровьем,  с работой,  причинение вреда имуществу   - защита срабатывает всегда. При этом продукт  продается  по демократичной цене  и реально является выбором клиента.
 Также  Банк активно продвигал продукты для заёмщика потребительских кредитов, целевое назначение которых  за достаточно небольшую плату покрыть  финансовые трудности клиента связанные с возможной невыплатой кредита в результате проблем с работой и здоровьем.
Следует отметить, что это продукт не новый на рынке, но новацией и прорывом является технология его продвижения клиенту.Массовые качественные тренинги фронт–персонала, целью которых являлось создание «армии»консультантов, доходчиво и полно объясняющих клиенту преимущества продукта, по сути  формирующих потребность клиента в его приобретении.Результаты этих нововведений – благодарности клиентов получивших страховые выплаты,  и. конечно же,  объемы  продаж и комиссионных доходов от страхования. Ведь каждый из нас готов платить небольшую плату за  спокойный сон.     
 
Все это дает основания полагать, что Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает один из лучших розничных финансовых продуктов текущего года.
 
Очень важен  и организационный аспект проведенной в течение последнего года работы. Ведь создание  удобного,высокотехнологичного и востребованного продукта предполагает тесное взаимодействие не только внешних партнеров, как то: страховые компании. Была решена сложнейшая  внутрикоммуникационная задача, поскольку в «рождении» продукта было задействовано несколько подразделений, от ИТ до филиальной сети. Очень четкая работа всех и каждого  позволила создать  современный продукт, совмещающий учет интересов клиента и банка.  Так получается на современном финансовом рынке не часто.