«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО) Инновация на рынке в части наполнения и покрытия страхового продукта, предлагаемого клиентам. Наиболее эффективное продвижение страховых продуктов через банковский канал.Защита клиентов в непредвиденных жизненных ситуациях
Азиатско-Тихоокеанский Банк начал работу в этом направлении в 2006 году. И на протяжении последних лет активно развивал продвижение продуктов страхования. Сочетание высококонкурентных продуктов, разработанных в Банке совместно с продуктами страхования страховых компаний партнеров (личное страхование, имущественное страхование, страхование финансовых рисков, ответственности перед третьими лицами.) с высоким качеством обслуживания на всей территории присутствия АТБ (310 отделений в 159 населенных пунктах 18 регионов страны, в основном, в Сибири и на Дальнем Востоке) и современной организацией бизнес-процессов внутри Банка дали очень хороший результат.
Проникновение продуктов страхования в продукты банка достигло в 1 полугодии 2014 году более 80 %, доходы от продаж услуг страхования существенно возросли в сравнении с 1 полугодием 2013г. Рост составил 33%.
В АТБ, в первую очередь, ставилась задача создания в продуктовой линейке и успешного продвижения нового продукта - страхования. Цель - закрыть потребности клиента, предложить новое решение его защиты от возможных рисков. Для этого был создан комплексный продукт, предусматривающий финансовую защиту клиентов Банка в различных непредвиденных обстоятельствах. Продукт ориентирован на главу семьи, как мужчин, так и женщин. Начинка продукта такова, что какое бы событие ни произошло у клиента: проблемы со здоровьем, с работой, причинение вреда имуществу - защита срабатывает всегда. При этом продукт продается по демократичной цене и реально является выбором клиента.
Также Банк активно продвигал продукты для заёмщика потребительских кредитов, целевое назначение которых за достаточно небольшую плату покрыть финансовые трудности клиента связанные с возможной невыплатой кредита в результате проблем с работой и здоровьем.
Следует отметить, что это продукт не новый на рынке, но новацией и прорывом является технология его продвижения клиенту.Массовые качественные тренинги фронт–персонала, целью которых являлось создание «армии»консультантов, доходчиво и полно объясняющих клиенту преимущества продукта, по сути формирующих потребность клиента в его приобретении.Результаты этих нововведений – благодарности клиентов получивших страховые выплаты, и. конечно же, объемы продаж и комиссионных доходов от страхования. Ведь каждый из нас готов платить небольшую плату за спокойный сон.
Все это дает основания полагать, что Азиатско-Тихоокеанский Банк предлагает один из лучших розничных финансовых продуктов текущего года.
Очень важен и организационный аспект проведенной в течение последнего года работы. Ведь создание удобного,высокотехнологичного и востребованного продукта предполагает тесное взаимодействие не только внешних партнеров, как то: страховые компании. Была решена сложнейшая внутрикоммуникационная задача, поскольку в «рождении» продукта было задействовано несколько подразделений, от ИТ до филиальной сети. Очень четкая работа всех и каждого позволила создать современный продукт, совмещающий учет интересов клиента и банка. Так получается на современном финансовом рынке не часто.
|