Компания Диасофт

 Фронт-офис FLEXTERA: централизованные бизнес-процессы обслуживания клиентов
 
Фронт-офис FLEXTERA – это новый класс решений, сфокусированных на обеспечении высокого уровня клиентского сервиса.
Использование технологий единого окна снижает риск человеческого фактора, затраты на обучение персонала, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. Построение фронт-офиса как оболочки над бэк-офисными процессами позволяет FLEXTERA эффективно отрабатывать и оптимизировать процессы обслуживания клиентов, используя широкий набор каналов доступа. В составе фронт-офиса FLEXTERA есть решения как для автоматизации операционного фронт-офиса, так и для поддержки процессов кредитного конвейера, проведения платежей и переводов без открытия счета. Интегрированный в поставляемую финансовую архитектуру инструментарий позволяет осуществлять конфигурирование всей системы и отдельных процессов без привлечения разработчиков, что значительно сокращает время вывода на рынок новых продуктов и услуг.
В 2014 году компания «Диасофт» представила Интернет-банк FLEXTERA Online. Отличительной чертой нового Интернет-Банка FLEXTERA Online является упор на максимальные эффективность архитектурного решения и удобство пользовательского интерфейса. Построение решения как канала к единым фронтальным процессам обслуживания клиентов и продвижения продуктов позволяет увеличить скорость доставки новых предложений, использовать фронтальные бизнес-процессы, унифицировать их в различных каналах и обеспечить их сквозной мониторинг. Интернет-банк FLEXTERA Online разработан с учетом потребностей клиентов и типовых сценариев использования систем дистанционного банковского обслуживания на основе принципов эргономики. Он позволяет быстро и легко проводить любые операции со счетами и продуктами, осуществлять все виды платежей и получать персонализированные предложения. Интернет-банк FLEXTERA позволяет поддерживать пользователя в режиме онлайн, обеспечивая максимальное ощущение того, что банк всегда находится рядом с клиентом.
 
Фронт-офис FLEXTERA используется в более 30 банках. Решение FLEXTERA Online внедрено за три месяца в промышленную эксплуатацию.