ОАО Банк «Открытие»

 Криштиану Роналдо в рекламе банка «Открытие». Какой должна быть реклама банка? 
 
В июле 2014 во время Чемпионата Мира по футболу в Бразилии банк Открытие запустил масштабную рекламную кампанию с Криштиану Роналду.
Кампания носила имиджевый характер и медиапланы собирались таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват и  увеличение Brand Awareness.
В кампании можно выделить несколько частей:
  1. Старт федерального размещения на ТВ каналах во время трансляций ЧМ – ОРТ и Россия 1. Всего было подготовлено несколько видеороликов.
  2. Также одновременно с ТВ размещением стартовала кампания на YouTube, которая включала в себя TrueView, MastHead, RoadBlock в день финала ЧМ.
  3. Ближе к концу ЧМ началось масштабная наружная реклама в Москве. В плане были задействованы не только традиционные поверхности, но и нестандартные – экраны, крышные установки в центре Москвы.
  4. Одновременно с началом размещения наружной рекламы стартовало размещение в интернете (gazeta.ru, lenta.ru, afisha.ru, rambler.ru, yandex.ru, mail.ru, rbc.ru и прочие площадки), а также в пресса (Ведомости, Коммерсант).
Уже после окончания рекламной кампании в передаче Вечерний Ургант вышел ролик-пародия на рекламные ролики банка с участием Ивана Урганта. При этом, пародия не была рекламным размещением банка. Т.е. выход был сделан исключительно по инициативе продюсера программы.
Оценив эффект от размещения пародийного ролика, мы приняли решение сделать уже платное размещение в рекламном блоке передачи на ТВ и в YouTube канале к началу нового сезона передачи Вечерний Ургант.
Результаты наружной кампании еще подводятся, но уже сейчас есть результаты по YT размещению:
В частности ролики с Роналдо собрали более 45 млн просмотров, а канал банка «Открытие» вошел в ТОП-3 финансовых каналов на YT.
Результаты июльского размещения можно посмотреть в формате подробного кейса http://goo.gl/xKogVv
Ролики в канале Вечернего Урганта посмотрели полее 4,7 млн. раз, из низ более 2,8 млн уникальных. 1,1 млн посмотрели ролики полностью.