Банк Москвы

Антикризисные услуги для заемщиков: «снижение платежа», «снижение ставки»
 
Чтобы сохранять доверие клиентов и лидирующие позиции на рынке розничного кредитования в кризисный период, Банк Москвы в 2015 г. запустил комплекс востребованных услуг и опций по кредиту наличными:
1.Инновационная программа «Снижение платежа», по которойтекущие заемщики Банка могут значительно уменьшить ежемесячный платеж по кредиту.
Уровень снижения составляет от 20 до 50% при увеличении срока кредита и определяется индивидуально для каждого клиента. Для оформления изменений не требуется дополнительных документов и подтверждений, только один паспорт. Банк предлагает участие в программе клиентам, у которых нет проблем с оплатой платежей, но при этом возникла необходимость перераспределения бюджета.
Благодаря Программе клиент получает возможность в комфортном для себя режиме существенно снизить сумму ежемесячного платежа по кредиту. При этом всегда сохраняется возможность частичного или полного погашения кредита, а также положительная кредитная история клиента. Программа «Снижение платежа» разработана Банком в целях снижения риска невозврата кредитов, роста лояльности клиентов и сохранения высокого качества кредитного портфеля. Программа запущена в январе 2015 г., за 8 месяцев программой воспользовались более 18,5 тысяч клиентов на общую сумму свыше  9 млрд. рублей.
2.Опция «Снижение ставки» тем, кто платит вовремя, т.е. соблюдает график платежей. Через каждые 12 платежей ставка снижается, максимальное снижение в течение всего срока кредита - 7,4 п.п., минимальная ставка для Кредита наличными может составить до 9,5%, для программы «Рефинансирование кредитов сторонних банков» до 8,5%. Не смотря на то, что опция запущена в мае, ей уже воспользовалось более 35% новых заемщиков.
3.Услуга «Кредитные каникулы» запущенная Банком в феврале 2015, позволяет клиентам отложить свой ежемесячный платеж по кредиту на 1 месяц, когда им это понадобится. Для оформления услуги необходим только паспорт. С момента запуска услугой воспользовались более 4000 клиентов. Услуга позволяет сократить амортизацию портфеля и улучшить его качество, получить дополнительный комиссионный и процентный доход, а также повысить лояльность клиентов.
 
 Общая информация о Банке Москвы
Банк Москвы — один из крупнейших универсальных банков России, предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,88%). В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 120 тыс. корпоративных и 9 млн. частных клиентов. Банк насчитывает 281 обособленное подразделение, включая дополнительные офисы и операционные кассы. По состоянию на 1 апреля 2015 года в регионах России работает 136 подразделений Банка. В Москве и Московской области действует 145 офисов Банка. Кроме того, услуги населению оказываются в 424 почтово-банковских отделениях столичного региона. Банк располагает широкой сетью собственных банкоматов — более 1970 штук (по состоянию на 1 апреля 2015 года). При этом объединенная сеть банкоматов банков Группы ВТБ — Банка Москвы, ВТБ 24, Лето Банк — превышает 12 тыс. устройств (в сети отменена комиссия за снятие собственных денежных средств).В состав Группы также входят 2 дочерних банка, находящихся за пределами России: АО «БМ Банк» (Украина), Эстонский кредитный банк (Эстония).
Высокую надежность Банка Москвы подтверждают рейтинги международных рейтинговых агентств. Долгосрочный кредитный рейтинг Банка по версии Moody’s Investors Service — Ba2, по версии Standard & Poor’s долгосрочный кредитный рейтинг — ВВ+.