ПАО КБ «УБРиР»

 Развитие розничного направления  УБРиР в сложных экономических условиях 2014.
 
Нетипичные условия развития экономики России в 2014 году вызвали потребность в усилении работы с текущими клиентами – физическими лицами. 
Была сделана ставка на усиление дистанционных каналов обслуживания, на отработку обратной связи от клиентов и решение их проблем. 
Результаты:
Интернет-банк i.ubrr.ru 
• Лучший в категории «Удобство платежей и представления информации» среди банков Центральной и Восточной Европы (Global Finance, 2014)
• ТОП-10 самых эффективных интернет-банков России (Markswebb, 2014)
• ТОП-3 лучших банков для мобильных браузеров в России (Markswebb, 2014)
Обратная связь:
За 2014г, проработали 11 топ тем, сократили до 11 тыс. обращений и до 2 тыс. рекламаций получив Эффект более 3 млн. руб.
Подробности в презентации