ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

 Бонусная программа «ЯРКО».

Карта «Яркая» MasterCard World.
 
5 ноября 2014 года Банк «Санкт-Петербург» запустил собственную программу лояльности «ЯРКО», позволяющую клиентам получать бонусы за каждую покупку и использовать их для оплаты товаров и услуг в магазинах-партнерах. Чтобы громко заявить о себе, привлечь и удержать внимание аудитории, а также выделить свое предложение среди конкурентов, мы разработали целую концепцию уникальных креативных решений.
Продвижение бонусной программы «ЯРКО» мы начали еще до официального запуска, используя тизерную рекламу. На различных площадках были размещены баннеры с логотипом «ЯРКО» на красочном, притягивающем внимание фоне, что заранее обеспечило интерес клиентов к новому продукту.
 
               
 
Для информационной поддержки программы был создан интернет-сайт www.yarko.club, где можно найти подробные условия предоставления бонусов, пошаговые инструкции по подключению программы и совершению оплаты бонусами, а также полный список магазинов-партнеров и сведения о действующих в них специальных предложениях.
 
 
В день официального запуска яркой программе был дан яркий старт. При входе в головной офис Банка установили эффектную инсталляцию, где любой желающий мог сфотографироваться и получить исчерпывающую информацию о новой программе лояльности. Кроме того, среди сотрудников Банка был проведен конкурс, главным призом которого стало путешествие на двоих на карнавал в Венеции. Мероприятие в честь запуска программы «ЯРКО» стало самой масштабной акцией для работников Банка – в ней приняли участие более 1,5 тысяч человек.  
 
     
 
В дополнение к программе лояльности Банк запустил уникальный карточной продукт. Карта «Яркая» MasterCard World, оформленная в той же выразительной стилистике, привлекла клиентов не только необычным дизайном, но и выгодными условиями и новыми возможностями. Владельцы карт могут получать повышенные бонусы за покупки и дополнительный доход на остаток по счету. Более того, карта «Яркая» MasterCard World оснащена технологией бесконтактной оплаты PayPass и предлагает целый ряд преимуществ: месяц бесплатного обслуживания, 3 месяца SMS-сервиcа в подарок и возможность бесплатного страхования для выезжающих за рубеж.
 
 
Мощным инструментом для продвижения программы лояльности «Ярко» стало участие Банка в организации Фестиваля «Аллея парящих зонтиков» в мае 2015 года. Одну из центральных улиц Санкт-Петербурга украсила инсталляция из нескольких сотен повисших в воздухе разноцветных зонтиков. «Аллея парящих зонтиков» стала одной из самых ярких достопримечательностей города и послужила площадкой для проведения концертов, выставок, мастер-классов и значимых городских мероприятий. Банк «Санкт-Петербурга» разместил на аллее свой информационный стенд, где посетители могли ознакомиться с условиями бонусной программы и заказать карту «Яркая» MasterCard World. Фестиваль широко освещался в СМИ, ежедневно его посещали более 5 тысяч гостей, и около 10 тысяч - в выходные и праздничные дни.
 
 
Бонусные программы уже давно стали классикой, но вкупе с креативным подходом это классическое решение позволило Банку «Санкт-Петербург» добиться отличных результатов. Показатель известности рекламной кампании превысил среднестатистический на 30% и стал одним из самых высоких на рынке за последние 3 года. По итогам проведения кампании, проникновение пользователей бонусной программы составило 10% (при этом 3% только за первый месяц работы), а также более 40% клиентов заинтересовались программой или изменили свое мнение о Банке в лучшую сторону. В целом, запуск собственной бонусной программы позволяет Банку повышать лояльность клиентской аудитории, стимулировать активное использование банковских карт и продвигать другие банковские продукты с помощью специальных акций с бонусным поощрением.