Банк Москвы

 Рекламная кампания «Правильный ответ» для продвижения сезонного вклада 
 
Цель проведения рекламной кампании – продвижение сезонного вклада «Правильный ответ», разработанного для потенциальных и текущих вкладчиков Банка Москвы в пик финансовой нестабильности, когда большинство  задавалось вопросом «Где и как лучше хранить свои сбережения?».
В основе креативной концепции лежит идея доверительного совета не просто от эксперта в финансовой сфере, а от Члена Правления Банка Москвы, руководителя розничного бизнеса – Владимира Верхошинского, который представляет интересы, как клиентов Банка Москвы, так и телезрителей «Что? Где? Когда?».
Рекламное сообщение сфокусировано на преимуществах предложения, отвечающего актуальным потребностям вкладчиков:
- надежность госбанка
- «лестничная» ставка с высоким %
- гибкость условий снятия и пополнения
Размещение рекламной кампании проходило в период с февраля по апрель 2015г, в различных каналах коммуникаций, наиболее интересных вкладчикам:
ТВ, наружная реклама, пресса, Интернет, а для Соц. Сетей и YouTube был запущен вирусный ролик.
 
 
 
 
В результате эффективного продвижения сезонного вклада в Банк пришло рекордное количество новых клиентов, а Банк Москвы стал 4м по темпу привлечения средств физических лиц (+30% при рынке 13,8% на 1.09.2015, 101 ЦБ).