ПАО Промсвязьбанк

 Orange Premium Club
 
Расширенное название: Программа премиального банковского обслуживания Orange Premium Club
 
Достижения:
  • Cегмент состоятельных клиентов увеличился более чем на 35%.
  • Оборудовано 10%  точек продаж выделенными зонами.
  • Среднемесячные балансы состоятельных клиентов увеличились более чем на 39% по сравнению с 2014 г.
  • Более 20 специально оборудованных зон премиального обслуживания открыто по всей России, а также флагманский офис на Новом Арбате в Москве. Важная составляющая программы – обслуживание в особых, специально обустроенных пространствах, где клиенту легко и комфортно решать самые важные финансовые вопросы. Новый офис – первое пространство расширенного формата, полноценный «офис в офисе»: он состоит сразу из трех индивидуальных зон обслуживания клиентов и двух переговорных комнат с отдельной зоной приветствия и ожидания клиентов. По желанию клиенты могут использовать переговорные комнаты как место для личных деловых встреч.
  • «изюминка» Orange Premium Club – это комплексное предложение премиальных банковских продуктов и небанковских услуг для клиентов и их семей. Так, например, программа Orange Premium Club была дополнена принципиально новым решением: комплексным депозитом «Инвестиционный доход». Это срочный вклад с возможностью одновременного размещения денежных средств в паевые инвестиционные фонды (ПИФ) под управлением УК «Промсвязь».
  • Мы внимательно смотрим на предпочтения клиентов – и поэтому видим, что наиболее востребованными являются Priority Pass и страховка для выезжающих за рубеж. А еще в последнее время особенно популярна такая услуга, как консультации по юридическим вопросам (за это отвечают специалисты компании «Европейской Юридической Службы»). С лета мы расширили спектр консультаций, появились консультации по всем видам права (кроме предпринимательской деятельности) в неограниченном количестве.
  • Специально для клиентов Orange Premium Club сервис VisaToHome разработал систему привилегий, в которую входят скидки на все виды визовой поддержки, приоритетное рассмотрение документов визовыми специалистами, работа с отказами в получении виз со стороны посольств, VIP-обслуживание в Британском визовом центре. При оформлении виз обоим родителям виза для ребенка предоставляется бесплатно. Данный совместный проект был отмечен Ассоциацией российских банков как лучшая маркетинговая идея.
  • Перспективы развития:
- внедрение инвестиционных инструментов, комплексные продукты.
- управление портфелем клиента с помощью инструмента PFP.
 
В дальнейшем мы будем интенсивно развивать возможности для использования преимуществ программы в поездках. Например, недавно мы сделали интересное предложение по визовой поддержке. Будем работать в этом направлении и дальше, развивать возможности программы в поездах по России и за рубеж. Так же будем продолжать развитие отдельной программы лояльности.
С конца 2014 года был разработан отдельный формат для представления текущим и новым клиентам возможностей продукта – семейное досуговое событие, Family Brunch, масштабированное в Москве и регионах. Первое такое событие состоялось в Институте Русского реалистического искусства при поддержке MasterCard Бесценные Города.
 
Специально к юбилею Банка была создана видеоистория с реальным клиентом программы – олимпийским чемпионом и легендарным хоккеистом Юрием Ляпкиным. В «визитной карточке», созданной совместно с ИТАР ТАСС, он рассказывает не только о жизненных достижениях, но и важности персонального подхода, в том числе, в банковском сервисе. Все это он получил как клиент программы.
 
Ссылка на видео - http://tass.ru/psb/long/lyapkin