КБ «РОСЭНЕРГОБАНК» (АО) Автоматизация процесса рассмотрения розничных кредитных заявок
В результате внедрения инновационной системы Quadrium ActiveView (производства компании «Квадриум») на базе промышленной CRM-платформы последнего поколения Microsoft Dynamics CRM 2016 в Росэнергобанке повышена эффективность и управляемость процессов продаж розничных кредитных продуктов (потребительские кредиты, автокредиты и кредитные карты).
Что было сделано? В рамках единой фронт-офисной платформы были решены следующие задачи: —организация и управление единым клиентским досье (360°);
—автоматизация конвейерных бизнес-процессов розничного кредитования;
—организация «единой точки» в части управления продуктовым каталогом и тарифами;
—организация «единой точки» в части управления распределенными бизнес-процессами, стратегиями и мастер-данными;
— подключение более 20 информационных систем, сервисов оценки и анализа клиентской базы (в том числе анализ социальных факторов);
—внедрение инновационных «ноу-хау» в части оценки заемщиков (итог совместной деятельности Росэнергобанка и компании «Квадриум»);
—внедрение и эксплуатация системы в рамках всей филиальной сети (более 150 рабочих мест).
Чего добились?
В результате внедрения системы Quadrium ActiveView: — количество рассматриваемых заявок по кредитным продуктам увеличилось в 30 раз;
— себестоимость процедуры розничного кредитования сократилась до 10 раз;
— время формирования предварительного решения по 85% заявок сократилось до трех минут полностью в автоматическом режиме, для сравнения – ранее этот процесс мог занимать до двух дней;
— пропускная способность системы позволяет обрабатывать до 1 000 000 заявок в месяц.
Что в планах? Сейчас реализуется второй этап проекта в части анализа поведенческой модели и управления клиентским маркетингом, кросс-продажами и клиентской лояльностью. В дальнейшем Росэнергобанк планирует провести анализ в режиме онлайн и встроить элементы геймификации в процессы кросс-продаж и обслуживания клиентов.
|