КБ «РОСЭНЕРГОБАНК» (АО)

 Автоматизация процесса рассмотрения розничных кредитных заявок
 
В результате внедрения инновационной системы Quadrium ActiveView (производства компании «Квадриум») на базе промышленной CRM-платформы последнего поколения Microsoft Dynamics CRM 2016 в Росэнергобанке повышена эффективность и управляемость процессов продаж розничных кредитных продуктов (потребительские кредиты, автокредиты и кредитные карты).

Что было сделано?

В рамках единой фронт-офисной платформы были решены следующие задачи:
—организация и управление единым клиентским досье (360°);
—автоматизация конвейерных бизнес-процессов розничного кредитования;
—организация «единой точки» в части управления продуктовым каталогом и тарифами;
—организация «единой точки» в части управления распределенными бизнес-процессами, стратегиями и мастер-данными;
— подключение более 20 информационных систем, сервисов оценки и анализа клиентской базы (в том числе анализ социальных факторов);
—внедрение инновационных «ноу-хау» в части оценки заемщиков (итог совместной деятельности Росэнергобанка и компании «Квадриум»);
—внедрение и эксплуатация системы в рамках всей филиальной сети (более 150 рабочих мест).
 
Чего добились?

В результате внедрения системы Quadrium ActiveView:
 
— количество рассматриваемых заявок по кредитным продуктам увеличилось в 30 раз;
— себестоимость процедуры розничного кредитования сократилась до 10 раз;
— время формирования предварительного решения по 85% заявок сократилось до трех минут полностью в автоматическом режиме, для сравнения – ранее этот процесс мог занимать до двух дней;
— пропускная способность системы позволяет обрабатывать до 1 000 000 заявок в месяц.

Что в планах?
 
Сейчас реализуется второй этап проекта в части анализа поведенческой модели и управления клиентским маркетингом, кросс-продажами и клиентской лояльностью. В дальнейшем  Росэнергобанк планирует провести анализ в режиме онлайн и встроить элементы геймификации в процессы кросс-продаж и обслуживания клиентов.