«Сетелем Банк» ООО

 Система управления взаимоотношениями с партнерами — PRM (Partner Relationship Management)  
 
Внедрение Partner Relationship Management (PRM) — системы управления взаимоотношениями с партнерами на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами — торговыми сетями и автодилерами.
 
Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат.
 
Внедрение системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости в связи с расширением партнерской базы Банка, автоматизации и систематизации процессов взаимодействия с партнерами, снижению вероятности ошибок на всех этапах работы с ними. 
 
Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера.
 
Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически.
 
Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса Банка  и распределения нагрузки между ними.
 
Благодаря внедрению PRM руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса Банка могут  более эффективно управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.