«Сетелем Банк» ООО Система управления взаимоотношениями с партнерами — PRM (Partner Relationship Management)
Внедрение Partner Relationship Management (PRM) — системы управления взаимоотношениями с партнерами на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами — торговыми сетями и автодилерами.
Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат.
Внедрение системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости в связи с расширением партнерской базы Банка, автоматизации и систематизации процессов взаимодействия с партнерами, снижению вероятности ошибок на всех этапах работы с ними.
Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера.
Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически.
Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса Банка и распределения нагрузки между ними.
Благодаря внедрению PRM руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса Банка могут более эффективно управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма.
|