АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК»

 Аналитический ACRM для розничного бизнеса. Построен на базе программного обеспечения SAS. 
 
Банком ставились амбициозные цели по увеличению эффективности и повышению доходности розничного бизнеса на вторичных продажах, снижению затрат на удержание существующих клиентов, автоматизации трудоёмких процессов управления данными (статистическая обработка клиентских данных, прогнозное моделирование, формирования аналитической отчетности  разной сложности по розничному бизнесу)
В итоге удалось выполнить поставленные цели:
  • Расходы на внедрение проекта окупились менее чем за год.
  • Трудозатраты на подготовку кампаний сократились на 80%, увеличилось число проводимых кампаний.
Доля вторичных продаж участникам маркетинговых кампаний в общем объеме продаж потребительских кредитов за 4 мес. 2016 года составила 38%.