ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

 Повышение эффективности работы сотрудников при помощи Telegram. ИДЕЯ Банка «ОТКРЫТИЕ»
 
Мы верим что только сотрудники банка, чувствующие постоянную заботу об их удобстве и комфорте работы, могут создавать совершенные продукты, которые полюбят клиенты.
 
Почти 20% всех сервисных запросов в Банке требуют согласования и около 7% уточнения у заявителя.
Всего в год внутренние службы обрабатывают более 1 000 000 заявок.
При этом процесс согласования заявки в среднем отнимал больше времени чем ее исполнение, отношение примерно 60% на 40%.
При переводе процессов согласования в Telegram нам удалось сократить время согласования на 81%, т.е. если сотрудник использует у себя на телефоне сервис telegram и он подписался к нашему боту, согласование заявок происходит в ср. за 1 ч. 30 мин. в отличии от стандартного согласование по почте или портала самообслуживания - примерно за 8 часов. Также уточнение недостающей информации у клиента происходит через сервис telegram в ср. на 3,5 часа быстрее от стандартных каналов связи.
Еще одно важное преимущество использования telegram это приобретение очень удобного и быстрого сервиса получения всей информации по запросу или подача нового запроса в сервисные службы Банка.
По факту с помощью telegram мы получили полноценный портал самообслуживания, не привязанный к рабочему месту сотрудника и доступный ему через свой смартфон.