ВТБ Банк Москвы

ВТБ Банк Москвы использует решения SAS для работы с клиентами в реальном времени 
 
ВТБ Банк Москвы внедрил систему формирования персонифицированных маркетинговых предложений в режиме реального времени. Решение, развернутое GlowByte Consulting на базе SAS RTDM, позволяет повысить лояльность клиентов за счет индивидуальных предложений персонально подобранных банковских продуктов.
 
Новая система постоянно анализирует совершаемые клиентами операции и оперативно на них реагирует и рекомендует банковские услуги, максимально подходящие определенному клиенту в данный момент. Система также автоматически подбирает наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения  - через SMS, звонок и др.
 
Ядром решения является SAS Real -Time Decision Manager, интегрированный с основными банковскими системами. В процессе реализации проекта компания GlowByte Consulting также создала уникальный адаптер, преобразующий информацию о событиях, поступающих с различных источников, в удобный для принятия решений формат.
 
На сегодняшний день в банке разработаны три сценария работы с клиентами в режиме реального времени:
 
·         Первый: при обращении клиента в отделение банка операционист в режиме онлайн видит комплекс персонифицированных предложений для клиента, сформированный на основе его последних действий.
 
·         Второй: позволяет предсказывать возможную потерю клиента и предпринимать действия, направленные на его удержание посредством SMS, E-mail, звонка и т.д.
 
·         Третий: оценивает транзакционное поведение клиента в процессе совершения им операций по карте или в банкомате, позволяя моментально направлять ему персонализированные предложения по заданному миксу каналов коммуникации.
 
Первые два сценария уже внедрены в промышленную эксплуатацию, и по факту их реализации банк отмечает значительное улучшение сервиса по работе с клиентами, рост лояльности и удовлетворенности среди клиентов, а также увеличение объема выданных продуктов и услуг.
Третий сценарий находится в финальной стадии пилотирования, его запуск запланирован на середину июля 2016г.
 
Реализация проекта позволила ВТБ Банк Москвы стать лидером в области использования инновационных маркетинговых технологий.