ВТБ24 (ПАО)

 Лучшее предложение для путешествий
 
В 2014 г. мы поставили перед собой амбициозную задачу по созданию лучшего продукта для путешественников. К этому моменту сформировалась довольно большая аудитория людей, которые самостоятельно планируют и организовывают свое путешествие. Любят свободу выбора, не привязываются к какой-то одной транспортной кампании   и тп
На рынке в это время было представлено несколько похожих карточных продукта у таких банков, как Тинькофф (All Airlines, One to trip), Русский стандарт (Travel), Авангард (Airbonus), Райффайзенбанк (Travel), Альфа-Банк (Alfa-Miles).
В результате конджойнт-анализа были выявлены основные потребности у нашей целевой аудитории (ВМ+) и мы сделали лучший продукт на рынке банковских карт.
 
Платиновая «Карта мира ВТБ24» даёт самый большой cash back по конверсии начисления миль от покупок  среди конкурентов (3,8 %  от оборотов клиента. Например, при тратах по карте 65 000 руб. в месяц  через 3 месяца можно накопить на билет в Сочи туда и обратно с учетом приветственных миль, а через год накопленных миль хватит на билет из Москвы на Майорку и обратно). При этом, при соблюдении определенного уровня ежемесячных трат по карте, обслуживание карты – бесплатно.
 
Основные отличия:
•        Широкий выбор направлений по конкурентной цене (используется платформа One two trip)
•        платформы для покупки билетов iGlоbe, в стоимость билета сразу включен топливный сбор, т.е. сразу видна полная стоимость билета. У конкурентов – отдельно оплачивается топливный сбор.)
•        Возможно частичная доплата рублями (можно расплатится частично милями, но если их не хватит – доплатить рублями) – этого нет ни у одной авиакомпании.
•        Выгодные условия для клиента по начислению миль по сравнению с рынком, высокие приветственные баллы, возможность получения двойных баллов
•        Отсутствие ограничений по использованию миль (можно использовать мили с любой авиакампанией)
 
 
 В 2015 г. мы активно продвигали нашу лучшую карту для путешественников, используя digital-каналы
 
•        Идея: Показать, куда может забросить человека его карта, мы переводим номер его банковской карты в координаты на географической карте и показываем человеку где он оказался.
•        Реализация: красиво реализованный интерактивный проект http://travelcardvtb24.ru/
 
 
 ТВ (участие в период с августа по декабрь 2015г. в программе «Орел и решка), результатами которой стало укрепление знания «Карты мира»:
•        Доля не знающих о карте сократилась до 50%;
•        Доля слышавших и знающих о карте достигла трети аудитории.
 
Основная возрастная группа программы Орел & решка - 25-45 лет (49%) при этом:
  • аудитория зрителей программы преимущественно состоит из самой активной потребительской группы - женщин (59%).
  • Более половины зрителей программы работают (59%), 23% учатся.
  • У 72% аудитории программы уровень дохода средний и выше среднего. 
  
Основные результаты проекта и достижения.
 
Общие объёмы продаж кредитной Карты мира составил за год 120000 карт За весь период проекта начислено 2,7 млрд миль, а это порядка 60 000 перелетов в Европу/за время проекта оформлено порядка 19 000 премиальных билетов в разные точки мира и города России
 
 
Также, на сегодняшний день платиновая Карта мира  признана лучшей картой с льготным периодом  на снятие наличных по рейтингу Банки.ру http://www.banki.ru/news/research/?id=8884226
 
Перспективы развития.
 
На сегодняшний день продукт позволяет как быстро накопить на награду (пока клиенты других банков копят на 1 полет, держатели карты мира успевают уже 3 раза слетать), так и использовать мили БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ на перелеты любыми авиакомпаниями и бронирование номеров в отелях на сайте travel.vtb24.ru (750 авиакомпаний и 400 000 гостиниц)
Мы стремимся создать продукт для клиента, который бы полностью закрывал его потребности в сфере «путешествия», то мы не только добавляем новые категории, где можно потратить мили (в течение 2016 года добавили раздел отели, скоро появится аренда авто), но и стремимся показать клиенту, что в его Карте мира уже есть сервисы, которые помогут ему закрыть 20-50% потребностей во время путешествия, в частности, бесплатная страховая программа «Защита путешественника», собственный консьерж-сервис, который поможет организовать трансфер, а также развлекательную программу во время путешествия.