ОПИСАНИЕ:
Реализация возможности презентации клиентам персональных предложений и продуктов Банка в зоне устройств самообслуживания и системы управления электронной очередью силами консультантов по банковским продуктам.
ДОСТИЖЕНИЯ ПРОЕКТА:
- Разгрузка менеджеров по продажам за счет исключения этапа консультирования клиента по наличию у него предодобренных предложений и за счет самостоятельных продаж консультантами
- Возможность рассказать клиенту о наличие у него предодобренных предложений только по номеру мобильного телефона
- Увеличение откликов и продаж по продуктам за счет привлечения дополнительного потока клиентов, не доходящих до менеджеров по продажам (ориентация на пилот проекта)
- Сокращение времени обслуживания клиента (проброс lead – заявки от консультанта по банковским продуктам (планшет) до менеджера по продажам (CRM).
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА:
- Новый профиль для CRM - консультант по банковским продуктам – 15 000 человек
- Ежедневный показ персонифицированных предложений до 650 000 штук в день (исходя из среднего количества обслуживаемых клиентов и количества сотрудников с ролью КБП)
- Увеличение откликов и продаж по продуктам за счет привлечения дополнительного потока клиентов, не доходящих до менеджеров по продажам (ориентация на тираж проекта)