ПАО “Сбербанк России”

 Мобильный CRM
 
ОПИСАНИЕ:
Реализация возможности презентации клиентам персональных предложений и продуктов Банка в зоне устройств самообслуживания и системы управления электронной очередью силами консультантов по банковским продуктам.
 
ДОСТИЖЕНИЯ ПРОЕКТА:
  1. Разгрузка менеджеров по продажам за счет исключения этапа консультирования клиента по наличию у него предодобренных предложений и за счет самостоятельных продаж консультантами
  2. Возможность рассказать клиенту о наличие у него предодобренных предложений только по номеру мобильного телефона
  3. Увеличение откликов и продаж по продуктам за счет привлечения дополнительного потока клиентов, не доходящих до менеджеров по продажам (ориентация на пилот проекта)
  4. Сокращение времени обслуживания клиента (проброс lead – заявки от консультанта по банковским продуктам (планшет) до менеджера по продажам (CRM).
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА:
  1. Новый профиль для CRM  - консультант по банковским продуктам – 15 000 человек
  2. Ежедневный показ персонифицированных предложений до 650 000 штук в день (исходя из среднего количества обслуживаемых клиентов и количества сотрудников с ролью КБП)
  3. Увеличение откликов и продаж по продуктам за счет привлечения дополнительного потока клиентов, не доходящих до менеджеров по продажам (ориентация на тираж проекта)