ПАО «Почта Банк»

 Создание первого почтового банка России
 
Создание ПАО «Почта Банк» - знаковое событие как для акционеров – Почты России и группы ВТБ, так и для всех россиян. Банк сможет оказывать современные финансовые услуги на тех территориях, где сегодня банки не представлены вообще. Появление Почта Банка будет способствовать увеличению доли безналичных платежей, повышению финансовой грамотности населения и росту конкуренции на данном рынке.
Банк ориентирован на оказание финансовых услуг массовому клиентскому сегменту, покупателям интернет-магазинов и на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовый ряд банка состоит из сберегательного счета, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. 
 
Финансовые показатели и достижения банка за 1 полугодие 2016 года:
•              Кредитный портфель вырос на 15%, до 84 млрд руб. (+10,8 млрд руб.) Продажи кредитов наличными и кредитных карт выросли на 68% год к году, до 20,9 млрд руб., POS-кредитов – на 51%, до 8,5 млрд руб. Общий объем выдач увеличился на 63% год к году, до 29,4 млрд руб. За полгода «Почта Банк» выдал 560 тысяч кредитов и кредитных карт.
•              Депозитный портфель банка в первом полугодии вырос почти в пять раз и достиг 3,4 млрд руб. С учетом сберегательных счетов, объем привлеченных средств населения составил 4,9 млрд руб.
•              Клиентская база банка достигла 2,5 млн человек, 450 тысяч новых клиентов за 1 полугодие.
•              Открыто 650 клиентских центров в отделениях Почты России, проведен ребрендинг 337 клиентских центров «Лето Банка». Сегодня банк присутствует в 280 городах в 59 регионах РФ (+147 новых городов за полугодие, в т.ч. закрытые города и труднодоступные территории - Заозерск, Североморск, остров Валаам).
•              Банкоматная сеть превысила отметку в 1000 устройств
•              Полностью обновлена продуктовая линейка (создано более 10 новых продуктов).
•              Реализована рекламная компания. Она позволила повысить спонтанное знание бренда «Почта Банка» до 28%, а знание бренда с подсказкой - до 68%. По уровню знания рекламы банк вошел в топ-3 российских банков (по версии компании Analytics Russia). Посещаемость сайта банка увеличилась на 60%.
•              Мобильное приложение «Почта Банка» всего через несколько месяцев после создания вошло в топ-3 лучших мобильных банков России для iOS и в топ-10 для Android по версии агентства Markswebb Rank &Report.
•              Количество деревьев, восстановленных клиентами банка в рамках эко-проекта «Подари лес другу!», достигло 700 тысяч. В июне Минприроды России и Почта Банк подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на восстановление лесов во всех особо охраняемых природных территорий России.