ПАО РОСБАНК

 Креативная концепция «Команда Росбанка»
 
Новая креативная концепция рекламных и маркетинговых коммуникаций «Команда Росбанка» была представлена в мае 2015 года. Креативная концепция была разработана в России командой коммуникаций Росбанка в сотрудничестве с агентством SPN Communications. Ее создание стало логичным шагом в реализации бизнес-стратегии банка до 2017 года и развитии глобальной коммуникационной платформы группы Société Générale.
Целью изменений стало создание более простой, легкой и понятной коммуникации, яркого и запоминающегося рекламного стиля, собственного подчерка, отличного от конкурентов.
Мы нашли свежее визуальное решение, которое базируется на простой иллюстративной графике с использованием фирменных цветов Росбанка. Придумали бренд-персонажей, жизнерадостных и не лишенных самоиронии героев, которые и стали «Командой Росбанка».
 
        
 
Персонажи не только разделяют ключевые ценности бренда, но и способны наглядно продемонстрировать их в простых жизненных ситуациях.
 
 
Новая концепция позволила сделать нашу коммуникацию, в том числе рекламу, более заметной и, соответственно, более эффективной.
 
 
 
Результаты:
Благодаря новому креативу зафиксирована позитивная динамика показателей как спонтанной известности, так и известности с поддержкой Росбанка.
Так в 3 кв. 2015 г. показатель спонтанной известности составлял 7% целевой аудитории (ЦА) – финансово активного населения России – к 4 кв. 2015 г. показатель вырос и составил 10% ЦА.
В 1 кв. 2016 г.  данный показатель сохраняет положительную динамику (11%).
По известности с поддержкой ситуация с аналогичной положительной динамикой: в 3 кв. 2015 г. - 68%; 4 кв. 2015 г. - 71%; 1 кв.  2016 г. - 73%. (данные компании "Радар").
 
По данным исследования "Бренд-Навигатор", компании Бренд Саенс (апрель 2015 г. - март 2016 г.) 12% ЦА отметили, что видели новый рекламный ролик, когда им показали дебрендированную раскадровку, 57% из них корректно  отметили, что это ролик Росбанка.
(Такой результат показывает недостаточно высокий уровень знания ролика (обусловленный недостаточным объемом и частотой размещения), но при этом наличие сильного  брендинга, т.е. тех ярких элементов, формирующих корпоративный стиль, которые помогли аудитории идентифицировать Бренд.)