ПАО "Промсвязьбанк"

 Интернет-банк для физических лиц
 
В апреле 2016 года Промсвязьбанк представил клиентам–физическим лицам новый интернет-банк. Помимо  дизайна, значительные изменения произошли в наполнении интернет-банка: добавлены востребованные функции, а наиболее частые операции стали доступны в один клик.
В течение его первых месяцев работы был увеличен переток клиентов до 50%. Благодаря внедрению нового интернет-банка планируется увеличить количество активных клиентов, а так же долю операций, совершаемых в онлайне.
Розничная IT-платформа Промсвязьбанка включает в себя гибкий каталог продуктов для всех бизнес-направлений - депозитов, кредитов, карт, программ приоритетного обслуживания. IT-решение позволяет бизнес-подразделениям быстро создавать комплексные продукты под разные сегменты клиентов и оперативно выводить их в каналы продаж, в том числе интернет-банк.
 
Составной частью платформы является операционный модуль, позволяющий оперативно менять логику проведения операций, в том числе, иметь разную логику и представление интерфейса для разных каналов проведения, для разных регионов присутствия. Поддерживается единый каталог операций с гибким поиском, с учетом регионального присутствия.
 
В платформу заложены широкие возможности по интеграции, в режиме онлайн доступна информация по всем продуктам клиентов, вне зависимости от того, в какой банковской учетной системе они ведутся. Финансовые транзакции между продуктами в разных учетных системах проводятся также в режиме онлайн.
 
Система включает в себя полнофункциональный платежный модуль, имеющий интеграции с популярными агрегаторами платежей, множеством конечных получателей, государственными порталами. Большинство протоколов обмена - онлайн, что позволяет оказывать розничным клиентам банка качественный и удобный сервис проведения платежей и оплаты услуг. Благодаря интеграции с смс-шлюзом проводится оплата сотовой связи без выбора оператора. Операции можно подтверждать push-сообщениями, доступна проверка штрафов, налогов, постановлений судебных приставов. Реализован функционал по проверке задолженности по коммунальным услугам. Реализована интеграция с CRM, которая позволяет предлагать персонализированные предложения, подходящие для клиентов.
Все описанные технологии позволяют одновременно выводить новые продукты на рынок (в точки продаж и в онлайн). В интерфейсе интернет-банка активно используются контекстные операции, сокращающие для клиентов время выполнения типовых действий.
 
Интернет-банк создан в идеологии Single Page Application c применением современных веб-технологий - AngularJS, TypeScript, Bootstrap, Html 5, CSS 3 с SCSS. Выбранное решение позволяет очень быстро вносить изменения и Мобильный и интернет-банк ПСБ занимают лидирующие позиции на российском рынке и являются одними из лучших каналов дистанционного обслуживания клиентов. Это подтверждают исследования как международного, так и российского рынка интернет-банкинга.
За последний год использование клиентами ПСБ мобильного и интернет-банка существенно возросло, и сейчас общее число клиентов электронных каналов обслуживания достигает порядка 300 000 пользователей: ими пользуется каждый четвертый клиент банка.
Интернет-банк Промсвязьбанка был признан лучшим по результатам ежегодного исследования эффективности российских сервисов интернет-банкинга для физических лиц Internet Banking Rank 2016 аналитического агентства Markswebb Rank & Report.