ПАО «Почта Банк»

 Рекламная кампания «Почта Банка» с Сергеем Гармашем
 
Кампания реализована в 2 этапа, каждый из которых преследовал конкретную цель. Имиджевая кампания была посвящена анонсированию запуска нового бренда (2 видеоролика), а продуктовая – познакомила россиян с продуктовой линейкой банка (4 видеоролика).

Ссылки на видеоролики рекламной кампании:
 
Руководство проектом со стороны «Почта Банк»:
Евгения Ленская — руководитель Службы маркетинга и общественных связей
Юлия Волчёнок — руководитель проектов креативного центра маркетинга
 
Согласно отчету компании Analytics-Russia, по итогам рекламной кампании:
•              Спонтанное знание бренда «Почта Банка» составило 28%, а знание бренда с подсказкой - 68%.
•              По уровню знания рекламы «Почта Банк» в ТОП-3 на рынке, ее аудитория в июне составила порядка 60 млн человек – около 52% взрослого населения России.
•              Посещаемость сайта банка в ходе рекламной кампании увеличилась в 2 раза, а количество запросов «Почта Банк» в поисковой системе «Яндекс» выросло 5 до 135 тысяч в неделю.
•              Количество звонков потенциальных клиентов в сегментах кредитов наличными и кредитных карт увеличилось на 110% и 130% соответственно. Доля тех, кто узнал о банке из рекламы, составила около 70% обращений в контакт центр по этим продуктам.
•              Количество выданных кредитов наличными и кредитных карт через сайт «Почта Банка» выросло 23% и 44% соответственно.
4 из 5 клиентов банка (около 80%) видели рекламу до того, как обратились в банк для оформления услуг.