АО «Райффайзенбанк»

«Есть вещи, которые одинаково идут всем»
 
В октябре 2016 года Райффайзенбанк запустил рекламную кампанию по потребительскому кредитованию. Креативная концепция была разработана командой отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка в сотрудничестве с агентством Mullenlowe.
Основной вводной для кампании стала единая ставка для всех (15.9%), не зависимо от заработной платы, пола, возраста, места и стажа работы, является ли человек клиентом банка или других параметров.  В результате появилось две истории, про невест и бородачей, которые доносят простую мысль – есть вещи, которые одинаково идут всем, так же как ставка по потребительскому кредиту от Райффайзенбанка.
 
Такой нестандартный подход и четко подобранный медиа-микс позволил привлечь внимание клиентов к продукту. Сроки проведения кампании 01.10.2016 – 30.11.2016.
 
Согласно отчету компании, на момент 21 октября:
Количество заявок на потребительский кредит по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 64%, при этом количество онлайн-заявок выросло почти в 3 раза.
Количество показов ролика «Невесты» составило 262 521 раз. Ролик с «Бородачами» - 219 435 раз соответственно.
 
  
 
Также наши ролики можно посмотреть на нашем канале YouTube: