ПАО КБ "Восточный"

 Маркетинговая концепция «Банк с нашим характером»
 
Ключевая идея проекта заключается в единстве банка с Востока России и людей, которые живут в различных регионах. Банк понимает, ценит своих клиентов, всегда готов прийти на выручку тем, кто живет и работает в непростых условиях нашей страны. Новая креативная концепция рассказывает, что «Восточный» - банк, стремящийся построить крепкие долгосрочные отношения со своими клиентами.  Динамичный ролик показан «от первого лица», глазами наших соотечественников, привыкших каждый день сталкиваться с трудностями и преодолевать их.
Мы воздаём должное людям, для которых ни сложные погодные условия, ни опасные преграды, ни дальние расстояния не являются препятствием к намеченной цели. Таковы наши люди, наши клиенты, живущие как на Востоке России, так и во многих других уголках страны.
В рамках рекламной концепции разработаны макеты наружной рекламы, элементы оформления офисов, материалы для радио и прессы. Если видео повествует глазами героя рекламы, то в макетах мы видим лица простых людей, наших клиентов.
Первый флайт кампании прошел в апреле – мае 2016 года. Далее последовали летний (июнь – август) и осенний (сентябрь – октябрь) флайты кампании. Реализация концепции – во вложении.