АО «Казкоммерцбанк»

 
Ребрендинг Казкоммерцбанка
 
Обновление бренда с Kazkom на Qazkom
 
 
 
Казкоммерцбанк в день своего 25-летия представил обновленный розничный бренд QAZKOM, запуску которого предшествовала обширная интригующая рекламная кампания «Парасатты ұлт – Умная нация». Также был представлен новый формат банковского отделения, который станет стандартом качества и простоты обслуживания клиентов под брендом QAZKOM.
 
Суть перемен заключается не в смене логотипа и не в новом написании названия. Главное – качественные изменения в работе банка – масштабной реформе сервиса, который должен быть максимально ориентирован на потребности клиентов. Литера Q на логотипе символизирует стремление выйти на новый уровень развития инноваций, чтобы обеспечить клиентам большую мобильность, простоту и скорость банковского сервиса.
 
Мы решили рассказать о ребрендинге банка через историю об умной нации, показав наиболее ярких ее представителей – новаторов и первопроходцев из разных эпох. Мы также поняли, что QAZKOM в том виде, в каком мы его знаем, не состоялся бы без  интеллектуального вклада его сотрудников и взыскательных клиентов, без поддержки казахстанской нации, которая сформировалась из более ста этносов, живущих в нашей стране.
 
Переход на Q созвучен идеям значительной части общества по более корректному написанию страны – Qazakstan и планам государства по переходу на латиницу к 2025 году.
 
Слоган «Умная нация – умный банк» стимулирует банк к постоянному  развитию, способности отвечать требовательным запросам своих умных клиентов, активно инвестируя в разработку интеллектуальных продуктов и технологий.