МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК«Электронный кассир», «Самоинкассация»
В этом году Московский Кредитный Банк представил рынку техническое решение, интегрированное в мультифункциональный платежный сервис МКБ для юридических лиц: «электронный кассир» и «самоинкассация», позволяющие автоматизировать процесс совершения платежей в торговых сетях, оптимизировать расходы на обслуживание и содержание классической кассы (ККТ).
Задачи:
1. Оптимизировать использование ККТ
2. Оптимизировать использование эквайринга (POS)
3. Минимизировать финансовые издержки на поддержку и обслуживание ККТ и POS
4. Упростить учет и инкассацию выручки ККТ
5. Повысить эффективность работы предприятия за счет экономии времени, необходимого для обслуживания ККТ и POS
6. Минимизировать финансовые риски клиента (прием фальшивок)
7. Сэкономить на ФОТе за счет оптимизации кассира
Оперативно пополнять оборотные средства на счетах клиента.
Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 290-ФЗ с 1 февраля 2017 года вместо привычных ККТ к ИФНС будут подключать только онлайн-кассы. А с 1 июля 2017 года представители абсолютно всего бизнеса, должны обновить (или модернизировать) старые ККТ на новое онлайн оборудование. Минусы данного нововведения очевидны:
• Немалые расходы на переоборудование ККТ
• Обучение персонала работе на онлайн кассах
• Любая ошибка по невнимательности или технический сбой интернет связи может обернуться дополнительными разбирательствами с ФНС.
Электронный кассир позволяет ТСП избежать рисков и затрат на модернизацию, оптимизировать собственные процессы и получать от этого очевидную экономическую выгоду:
• Работа без кассира, пересчета наличности и проверки ее подлинности
• Нет необходимости в инкассации выручки, терминал обеспечит точное и своевременное зачисление выручки на счет
• Отсутствие человеческого фактора и хищения наличности
• Отсутствие платы за обслуживание кассовой техники, а обслуживание терминала происходит за счет банка
• Возможность использовать терминал для информирования пользователей о маркетинговых акциях, мероприятиях в рамках программам лояльности и о многом другом
• Возможность расширения функционала терминалов в соответствии с новыми идеями и требованиями ТСП
• Возможность брендирования терминала и его программного обеспечения
• Клиенты могут пользоваться терминал для оплаты услуг:
Данный продукт может быть использован в большинстве сегментов рынка продажи товаров и услуг от государственного сектора до малого бизнеса.
|