Банк «УРАЛСИБ» (ПАО)

 Как вырастить уДачный вклад. Вклад «уДачный» (при уч. Октябрины Ганичкиной)
 
 
Продукт: «Вклад «уДачный» - тепличные условия для ваших сбережений»
 
Целевая аудитория (ЦА): клиенты Банка, возрастная категория 40+ – основной сегмент для формирования портфеля срочных вкладов.
 
Формат рекламной кампании: Комплексный проект, который задействует все каналы коммуникаций.
 
География реализации: регионы присутствия Банка
 
Срок реализации: март - май 2017 года
 
Инструменты повышения эффективности РК:
 
·       Найден актуальный для клиентов информационный повод и инструмент стимулирования продаж
·       Лицо рекламной кампании - Октябрина Ганичкина, кандидат сельскохозяйственных наук, популярная теле- и радиоведущая, автор книг и передач о саде, огороде и приусадебном участке. Обладает высоким уровнем доверия ЦА. Прослеживается сходство Октябрины и представителей ЦА по возрасту и, как минимум, по одному из интересов (дача, садоводство).
 
  
 
 
1. Определяем направление для финансового развития
Глубоко изучили внутренние инсайты ЦА. На основании маркетинговых исследований определена актуальная для ЦА тема – увлечение садоводством.
 
2. Выбираем концепцию продвижения  для «посадки»
Трансформировали инсайты ЦА в рекламное сообщение о банковском продукте. Октябрина Ганичкина рекомендует вклад «уДачный»: «Вы думаете, забота нужна только растениям? Сбережения тоже растут прекрасно, когда о них заботятся и надежно защищают. Советую вам!» Клиенты, открывшие вклад, получали подарок "Журнал садовода-огородника" и семена для рассады, подобранные лично Октябриной Ганичкиной. Телевизионная рекламная кампания проходила в марте-апреле 2014 года в 10 городах присутствия Банка:
 
 3. Грамотно распределяем ресурсы
Провели конкурс «уДачный Дачник». Банк совместно с газетой "Комсомольская правда" провел конкурс на лучшую фотографию в дачном образе. Лучшие фото Октябрина Ганичкина определила лично. Награждение прошло в торжественной, праздничной  обстановке. Призы победители получили лично из рук Октябрины. У всех гостей мероприятия была уникальная возможность задать интересующие их вопросы по садоводству и получить ответ от одного из лучших экспертов в своем деле. Все клиенты получили книгу с автографом от Октябрины Ганичкиной, прошла фотосессия. Мероприятие было освещено в прессе (более 50 публикаций).
 
4. Выращиваем вместе!
Провели серию мероприятий «уДачный урожай». В мероприятиях участвовали представители аграрной науки, которые проводили мастер-классы и читали лекции на тематику садоводства. В рамках мероприятий транслировалась лекция Октябрины Ганичкиной, где она давала советы клиентам Банка по уходу за садом и огородом.
 
5. Собираем урожай
За время проведения кампании было открыто 15,5 тыс. вкладов на общую сумму 7,4 млрд. руб.  Октябрина - добрый, лучезарный человек, а продукт Банка вклад «уДачный» - надежный способ сохранить и приумножить свои сбережения, пока вы заняты собственным садом или огородом. Конечно, такой дуэт произвел самые яркие впечатления и доставил много радости нашим клиентам, а также клиенты получили много полезной информации от одного из лучших профессионалов в своем деле.
 
Мы растем вместе!