АО «Райффайзенбанк»

 
 
 
 
                Новый интернет-банк для физических лиц Райффайзен-Онлайн
 
 
В 2016 году Райффайзенбанк продолжил работу по развитию каналов удаленного банковского обслуживания: 50% клиентов физических лиц Райффайзенбанка  являются пользователями онлайн-банка, 36% - транзакционно активны. 
 Этот рост был во многом обусловлен запуском нового интернет-банка, развитием новых сервисов и активной программой продвижения.

Новая версия интернет-банка Райффайзен-Онлайн стала результатом глубокого анализа потребностей пользователей и тенденций рынка: был проанализирован и учтен опыт основных конкурентов, а также около 15000 отзывов наших клиентов. Помимо широкого функционала новый онлайн-банк обладает рядом уникальных особенностей, что делает его интуитивно понятным и максимально удобным.
Как и в предыдущей версии, Райффайзен-Онлайн сохранил все функциональные возможности по управлению личными финансами, включая дистанционное управления вкладами, счетами, кредитами, пакетами услуг и ПИФами, возможность совершать весь перечень платежных операций, а также вести учет расходов и накоплений.
UX и UI специалисты (визуализация сервисов) создали полностью новый интерфейс и структуру интернет-банка, объединив продуктовое и операционное меню на одном экране. Сейчас это позволяет клиентам видеть все продукты и услуги одновременно, а значит, проще ориентироваться и всегда иметь весь необходимый функционал под рукой.
Основой обновленного интерфейса Райффайзен-Онлайн стала гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Виджеты позволяют проводить самые востребованные операции по каждому продукту в пару кликов без необходимости переходить на другие страницы. Кроме того, пользователь может вывести те или иные виджеты на стартовый экран «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями.
Также в Райффайзен-Онлайн можно подключить к интернет-банку близких людей и членов семьи — держателей дополнительных карт, даже если они не являются клиентами Райффайзенбанка. Владелец дополнительной карты может самостоятельно управлять финансами, получив доступ ко всем популярным услугам.
В Райффайзен-Онлайн первым на российском рынке появилась возможность управлять счетами ИП. Уже в ближайшее время будет реализована возможность использования «подписанных шаблонов» и настройка регулярных платежей. 
 
В рейтинге удобства интернет-банков аналитического агентства USABILITYLAB Райффайзенбанк в 2016 году занял 5 строчку (15 строчка в 2015 году). По итогам исследования были выделены три характеристики интернет-банка Райффайзен-Онлайн: полезный, технологичный и современный. Дополнительно были отмечены такие его характеристики как комфортный, доброжелательный, динамичный, стильный, привлекательный и оригинальный.
По итогам проведенного собственного исследования в 2016 году 42,5% клиентов пользуются только вэб-версией, 45,5% только мобильным приложением и 13% и тем, и другим.