Банк Хоум Кредит

 
 
 В августе 2017 года мы запустили рекламную кампанию. Она продвигает обновленный бренд Банка Хоум Кредит и два флагманских продукта — онлайн-площадку «Товары в рассрочку» и Карту рассрочки.   
 
Посмотреть рекламные ролики можно здесь. 
 
 
 
Почему рекламная кампания Банка Хоум Кредит — это креатив года?
 
  • Каждый ролик состоит из маленьких живых кинематографичных историй.
  • Ролики теплые и семейные, в них снимались дети с настоящими родителями.
  • Актеры снимались почти без макияжа, а съемочную площадку специально «захламляли», чтобы пространство было похоже на реальные квартиру, кафе.
  • Формат съемок —real life, одним кадром. А еще режиссер использовал «съемку подглядыванием».
  • При съемках использовались оригинальные спецэффекты — например, «magic moment» (переход из одной реальности в другую).
 
За креатив кампании отвечало английское агентство Therapy London, за транскреацию, креативную локализацию контента – креативное агентство J.Walter Thompson Russia (JWT), за продакшн – Dago. Медиапартнер – агентство DaVinci (холдинг OMD).
 
Цель нашей кампании — изменить привычные правила шопинга. Наши герои не просто покупают то, что им нужно, здесь и сейчас, онлайн и без переплаты. Они не откладывают жизнь на завтра. Они радуются ей здесь и сейчас. Также, как наши клиенты, и мы сами.