ПАО Сбербанк

  
 
                    Мобильное приложение iServe – Мобильное рабочее место DSA
 
 
 
Разработано мобильное приложение для сотрудников (DSA), позволяющее осуществлять консультацию клиента и оформление продуктов и услуг вне стен Банка.
 
В приложении заложен алгоритм консультирования, на основе которого сотрудник Банка получает подсказки о необходимости предложить продукт или услугу, релевантный конкретному клиенту.
 
Предложения формируются исходя из профиля клиента, персональных предодобренных решений, итогов предыдущего обслуживания, откликов клиента на предложения в других каналах обслуживания.
 
Персональные предложения и стандартизация презентаций в приложении, позволили увеличить продажи на одного клиента на 30%.
 
Мобильное приложение позволяет сотруднику в личном профиле видеть свою текущую результативность, отклонение от выполнения и прогноз выполнения плана, свой рейтинг в группе сотрудников.
 
На основе данных по итогам консультирования руководитель сотрудника получает информацию о количестве обслуженных клиентов, количестве предложенных и оформленных продуктов. Система автоматизирована, отсутствует необходимость ручного сбора информации.
 
Автоматизированный блок отчетности позволил сократить трудозатраты на непроизводственную функцию фронт-сотрудников в канале прямых продаж в 2 раза.
 
Реализована возможность просмотра ленты новостей, их оценки, участие в опросах.
 
В разработке функционал по назначению активностей для сотрудника на основе приоритезации, построение маршрутов, планирование и проведение наставнических сессий руководителя с сотрудником, реализация элементов геймификации.