Техносерв Консалтинг «Безбумажный офис»
Компания «Техносерв Консалтинг» разработала и внедрила в ВТБ24 собственный продукт ТСК «Безбумажный офис». Основная задача внедрения - отказ от использования бумаги в точках продаж путем внедрения планшетов на рабочие места сотрудников Фронт-линии.
Система запущена и работает в тестовом режиме в нескольких отделениях банка. Пользователи уже сейчас могут проверять и подписывать анкеты на получения кредита или карты через систему «Безбумажного офиса». Вместо бумажных носителей клиенту предлагается поставить подпись на электронных планшетах. Идентификация личности происходит через смс-уведомление на доверенный номер клиента, через который он взаимодействует с банком.
Для банка внедрение решения несет ряд преимуществ: экономия времени на печать документов, отсутствие необходимости заполнять бумаги и подписывать каждый лист, сокращение затрат на поддержку принтеров и картриджей, закупку бумаги и ручек, затрат на логистику и на восстановление утерянной бумаги.
Помимо сокращающих издержек, немаловажную роль играет получение прибыли банка с клиента от cross-, up- продаж. В целевой реализации предполагается, что пока менеджер вводит вручную информацию о клиенте у него на планшете высвечиваются персональные предложения по продуктам банка. Например, водителям будет предложена кредитная карта с повышенным cash-back с заправок, часто летающим пользователям – карты с возможностью зарабатывать дополнительные мили, совершая покупки с карт и так далее.
Использование технологии «Безбумажного офиса» также поможет клиенту всегда иметь под рукой нужный документ, так как все копии подписанных документов будут сохраняться в мобильном приложении или на личной почте клиентов.
В ходе пилотного проекта «Безбумажный офис» взаимодействует с Единым Фронтальным Решением на базе Oracle Siebel CRM и с сервисом генерации SMS-сообщений. В ходе масштабного внедрения этот список пополнится системами хранения и отображения электронных документов. Банк также обдумывает возможность подключения биометрических сервисов, которые будут идентифицировать пользователя в начале работы с планшетом.
Окупаемость проекта, если его внедрить на все точки продаж, произойдет через полгода. Такого результата можно добиться как за счет сокращения всех издержек, так и за счет продажи дополнительных банковских продуктов. |