«АК БАРС» Банк

 
 “Кажется, ложь начинается” или борьба с информационными атаками
 
Ни для кого не секрет, что одно из самых сложных направлений деятельности любой организации — работа с непрерывным потоком негатива и борьба с информационными атаками. Непростая ситуацией в банковской сфере Республики Татарстан заставила «АК БАРС» Банк защищать свое честное имя перед своими клиентами и жителями региона весь уходящий год. 
 
С самой первой информационной атаки, которая обрушилась на банк в ноябре 2016 года, стало очевидно, что официальными пресс-релизами проблему не решить. Содержание рассылок становилось все абсурднее и откровенно смешным, на что SMM-служба банка решила отвечать теми же средствами и шутить над происходящим.
 
В тяжелую артиллерию пошли пародии на те же самые рассылки, мемы, вирусные видео и гиф-анимации, которые рассылались не только в социальных сетях, но и в мессенджерах, где концентрировались негативные рассылки.
 
 С каждой атакой увеличивалось число клиентов, поддерживающих позицию банка, которые шэрили контент, местные СМИ и популярные Телеграм-каналы региона с интересом писали о новых «ответочках» банка. Все в красочных подробностях можно посмотреть здесь: https://youtu.be/goGDzZyA9BQ

Результат:
●     с первой информационной атаки количество негативных комментариев сократилось на 90%;
●     вовлеченность постов по теме информационных атак во Вконтакте в 8,5 раз выше среднего показателя вовлеченности (ERpost);
●     вовлеченность постов по теме информационных атак в Инстаграм 1,8 раз выше среднего показателя вовлеченности (ERpost);
●     информационную атаку в августе 2017 года удалось “потушить” за 3 дня.