ВТБ24

 ВСЕ, ЧТО ВЫ ТАК ЦЕНИТЕ В КАРТАХ, ЕСТЬ В МУЛЬТИКАРТЕ ВТБ24
МУЛЬТИКАРТА ВТБ24 – новый продукт банка ВТБ24, выпущенный на рынок летом 2017 года. Продукт моментально стал локомотивным карточным продуктом банка (всего за 4 месяца было выдано более 1 000 000 карт) и был признан самым выгодным на рынке (по версии www.banki.ru Подробнее). Банк ВТБ24 создал коммуникацию, посвященную этому уникальному продукту, включающей в себя все самые выгодные преимущества банковских карт,  возможность выбора бонусных категорий и все современные банковские сервисы. 
Возможность для потребителя выбирать для себя все самое лучшее, позволила создать серию из 6 ТВ-роликов и 2 он-лайн с говорящими названиями - «Максималист» и «Перфекционист». Все истории были сняты в стилистике магического реализма и строились на внутреннем диалоге бренд-амбассадора В. Машкова с его дочерью – актрисой Марией Машковой. Это помогло создать теплую атмосферу в коммуникации и доходчиво рассказать клиентам банка про новый продукт - ведь нет ничего более простого и откровенного, чем разговор отца и дочери, в котором мудрость передается легко и естественно.
Серийность рекламной кампании обеспечила возможность Мультикарте непрерывно присутствовать в эфире с сентября по декабрь 2017 года. А это, в свою очередь, позволило кампании войти в число лидеров по заметности бренда при скромных медиа-вложениях (9 место в категории банки по доле голоса - SOV). 
 
           
           Результаты кампании:
 
·          Продажи выросли в 1,5 раза
           За 4 месяца выпущено 1 млн карт
·          Доля POS-активных карт – в 2,7 раза;
·          POS-оборот по карте – в 4 раза
·          Средний остаток на клиента на текущих и накопительных счетах – в 2,4 раза.